Ви є тут

Повышение эффективности эксплуатационной работы железных дорог путем оптимизации технологии капитального ремонта пути на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги

Автор: 
Яхимович Валерий Владимирович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2001
Артикул:
27756
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА 1. Анализ эффективности существующих мероприятий по повышению пропускной способности ремонтируемых перегонов
1.1. Анализ технологических процессов ремонта пути и методов организации пропуска грузовых поездов на железных дорогах России и ряда зарубежных стран.
1.2. Анализ эксплуатационной работы на примере ВСЖД при пропуске грузовых поездов по ремонтируемым участкам с применением
современных технологических процессов ремонта пути.
1.3 Оценка влияния работ по капитальному ремонту пути на экономику
страны в целом.
1.4. Цели и задачи исследований
ГЛАВА 2. Совершенствование технологии работ по капитальному ремонту пути в новых условиях .
2.1. Характеристика организации технологии капитального ремонта пути для окон большой продолжительности
2.2. Внедрение ресурсосберегающих технологий
2.3. Усиление основной площадки земляного полотна.
2.4. Особенности производства капитального ремонта пути.
ГЛАВА 3. Исследование изменения графика движения поездов на закономерности возможного роста пропускной способности ремонтируемых перегонов.
3.1. Анализ средств увеличения пропускной способности участков пути при различных видах ремонта.
3.2. Оценка влияния пакетного движения на показатели эксплуатационной работы двухпутных линий при капитальном ремонте пути
3.3. Оценка эффективности и рациональной области применения методов повышения пропускной способности ремонтируемых перегонов за счет снятия ограничений в технологии перевозочного процесса
Выводы по третьей главе.
ГЛАВА 4. Разработка методов увеличения объемов эксплуатационной работы при пропуске грузовых поездов по ремонтируемым участкам
4.1. Особенности определения оптимальной продолжительности окон при капитальном ремонте пути и ее влияние на качество и производительность ремонтных работ
4.2. Разработка классификационной матрицы окон при капитальном ремонте пути.
4.3. Разработка модели функциональной взаимосвязи пропускной способности ремонтируемых участков пути, эксплуатационных параметров
этих участков и технологического процесса ремонта
Выводы по четвертой главе.
ГЛАВА 5. Практическое применение предлагаемых мероприятий по сокращению задержек грузовых поездов в период ремонта пути
5.1. Особенности использования мероприятий по сокращению задержек
грузовых поездов на участках при капитальном ремонте пути на сети железных дорог
5.2. Установление экономии от применения разработанных мер ускорения пропуска грузовых поездов при выполнении работ по капитальному ремонту пути
5.3. Эффективность укладки временных диспетчерских съездов на станциях и перегонах.
5.4. Эффективность применения новой технологии капитального ремонта пути с глубокой очисткой балласта
5.5. Расчет экономии от предлагаемых мероприятий
Выводы по пятой главе.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ .
Литература