Ви є тут

Комплексный выбор параметров проектирования специализированных грузовых железнодорожных магистралей

Автор: 
Бушуев Николай Сергеевич
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
0
Артикул:
523009
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ
4 МАГИСТРАЛИ. ВОПРОСЫ ВЫБОРА ПАРАМЕТРОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ Ю
1.1. Первые научные и предпроектные разработки
специализированных железнодорожных магистралей .
1.2. Характеристика специализированных грузовых магистралей и перспективы их сооружения в составе единой транспортной системы СССР .
1.3. Развитие методов выбора параметров проектирования новых железных дорог
1.4. Исходные положения выбора параметров проектирования специализированных грузовых магистралей. Цели исследования
1.5. Выводы по первой главе.
2. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКИХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГРУЗОВЫХ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СРАВНЕНИЯ
ВАРИАНТОВ ПАРАМЕТРОВ
2.1. Критерий оценки техникоэкономической эффективности вариантов проектных решений и его структура.
2.2. Определение строительной стоимости.
2.3. Определение эксплуатационных расходов
2.4. Определение капитальных вложений в подвижной состав и стоимости грузов в пути следования . .
2.5. Расчет расходов по перелому масс поездов . .
2.6. Выводы по второй главе.
Стр
3. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЗАИМОУВЯЗАННЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗ НО ДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ .
3.1. Определение вариантных значений полезной длины приемоотправочных путей .
3.2. Исследование зависимости приведенных затрат от руководящего уклона при фиксированных значениях полезной длины приемоотлравочных путей и расчетной силы тяги локомотива в поезде
3.3. Определение вариантных значений суммарной расчетной силы тяги локомотивов в поезде. Варианты комплекса исследуемых основных технических параметров
3.4. Поиск экономически целесообразного сочетания полезной длины приемоотправочных путей и суммарной расчетной силы тяги локомотивов
в поезде.
3.5. Определение экономически целесообразного коэффициента развития линии на участках перевалистого рельефа местности.
3.6. Выводы по третьей главе.
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЗАИМОУВЯЗАННЫХ ПАРАМЕТРОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ.
4.1. Исходные положения экспериментального трассирования .
4.2. Экономическая эффективность максимального использования полезной длины приемоотправочных путей и суммарной расчетной силы тяги локомотивов в поезде Д
Стр.
4.3. Экспериментальная проверка теоретических положений по определению экономически целесообразного комплекса полезной длины приемоотправочных путей и суммарной расчетной СИЛЫ ТЯГИ ЛОКОМОТИВОВ В поезде . . .
4.4. Эффективность определения экономически целесообразного коэффициента развития линии специализированных грузовых магистралей на участках перевалистого рельефа местности . .
4.5. Внедрение результатов исследования .
4.6. Выводы по четвертой главе
Основные выводы.
Список литературы