Ви є тут

Расчет напряжений, перемещений и деформаций нежёстких дорожных одежд при движении многоосных многоколесных транспортных средств

Автор: 
Супрун Анатолий Сергеевич
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
0
Артикул:
523015
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ .
1.1. Многоосные многоколсные автотранспортные средства и особенности их действия на дорожные одежды
1.2. Состояние вопроса об определении напряжннодеформированного состояния нежстких дорожных одежд под действием многоосных многоколсных автотранспортных средств
1.3. Цель и задачи исследования
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ О НАПРЯЖННОДЕФОРМИРОВАННОМ СОСТОЯНИИ ДОРОЖНОЙ ОДЕШ КАК СЛОИСТОЙ ВЯЗКО
УПРУГОЙ СРЕДЫ ПОД ДЕЙСТВИЕМ ПЕРЕМЕННОЙ ПРОИЗВОЛЬНО ДВИЖУЩЕЙСЯ НАГРУЗКИ . . . i.
2.1. Предлагаемый способ решения нестационарных задач о напряжениях, перемещениях и деформациях дорожных
одежд.
2.2. Алгоритм и программа СТЕНД для определения напряжений, перемещений и деформаций при переменной произвольно движущейся нагрузке .
2.3. Оценка точности полученного решения
2.4. Краткие выводы
ГЛАВА 3. ЧИСЛЕННЫЙ АНАЛИЗ НАПРЯЖННОДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯ
НИЯ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД ПРИ РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМАХ ДЕЙСТВИЯ ПОДВИЖНОЙ НАГРУЗКИ
3.1. Влияние скорости при равномерном движении постоянной нагрузки
3.2. Влияние колебаний нагрузки при равномерном движении .
3.3. Влияние торможения движущейся нагрузки 7
3.4. Сопоставление результатов счта по программе СТЕНД с
нормативными методами расчта напряжений, перемещений и деформаций дорожных одежд
3.5. Краткие выводы.
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАПРЯЖННОДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД ПОД ДЕЙСТВИЕМ ДВИЖУЩИХСЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ .
4.1. Результаты экспериментов и их сопоставление с результатами численного анализа .
4.2. Краткие выводы
ГЛАВА 5. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
5.1. Определение эквивалентной нагрузки от многоосного многоколсного автотранспортного средства
5.2. Особенности конструирования дорожных одежд в зависимости от давления воздуха в шинах автотранспортных средств
5.3. Рациональное размещение колс и распределение нагрузок от многоосных многоколсных автотранспортных средств с учтом напряжннодеформированного состояния дорожных одежд .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА