Ви є тут

Повышение долговечности резьбовых соединений тормозных систем вагонов

Автор: 
Колесников Игорь Владимирович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
148
Артикул:
27764
109 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И ЭКСПЕРИМЕ1IЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИЗНАШИВАНИЯ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ТРУБОПРОВОДОВ
1.1.Изнашивание резьбовых соединений и влияние на этот процесс условий эксплуатации
1.2.Современные представления о механизме изнашивания резьбовых соединений.
1.3.Методы повышения долговечности и плотности резьбовых соединений, работающих иод давлением.
1.4.Молекулярная теория адгезии антифрикционных пленокпокрытий.
1.5.Выводы и постановка задач исследования
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ДИНАМИЧЕСКОГО НАГРУЖЕНИЯ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
2.1.Технология сборки резьбовых соединений трубопроводов,
работающих под давлением.
2.2.Определение долговечности резьбовых соединений тормозной
сети вагонов в условиях эксплуатации.
2.3.Физикоматематическое моделирование резьбовых соединений,
работающих под давлением и вибрацией.
2.4.Экспериментальное исследование факторов, влияющих на герметичность сопряжения
2.4.1.Определение зависимости долговечности сопряжения
от параметров динамического нагружения.
2.4.2.Определение зависимости скорости изнашивания
от продолжительности испытаний.
2.4.3.Влияние температуры и коррозионноактивной среды
на герметичность сопряжения.
2.4.4.Определение степени адгезии уплотняющей прослойки
к стали.
2.5.Выводы
3. ИНЖЕНЕРНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО
ТЕОРЕТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
3.1 .Выбор полимерных материалов для уплотнения резьбовых
соединений трубопроводов.
3.2.Экспериментальное исследование факторов, влияющих
на герметичность сопряжения
3.2.1. Зависимость долговечности сопряжения от параметров динамического нагружения.
3.2.2. Исследование работоспособности уплотнительных материалов резьбовых соединений тормозной магистрали подвижного состава
3.2.3. Установление рационального процентного содержания присадки МБ в герметизирующей мастике АПП
3.3.Трибоспектральная идентификация функционирования фрикционной системы втулка муфта и трубопроводов тормозной магистрали подвижного состава
3.4.Вывод ы.1 Ю
4. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ, СОБРАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАСТИКИ МБАПП
Общие выводы и рекомендации
Список использованных источников