Ви є тут

Разработка металлоплакирующих смазочных материалов для тяжелонагруженных узлов трения железнодорожного транспорта

Автор: 
Мамыкин Сергей Михайлович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
172
Артикул:
27784
109 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ И
ПАТЕНТНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.1. Водородное изнашивание металлов
1.1.1. О механизме водородного изнашивания металлов И
1.1.2. О некоторых закономерностях водородного изнашивания.
1.1.3. Водородное изнашивание поршневых колец двигателей внутреннего сгорания.
1.1.4. Водородное изнашивание подшипников качения
1.1.5. Водородное изнашивание в проблеме износа трущихся пар деталей узлов и агрегатов подвижного состава железнодорожного транспорта
1.1.6. Защита от водородного износа как ведущего вида изнашивания трущихся соединений подвижного состава железнодорожного транспорта
1.2. Эффект безызносности избирательный перенос
при трении.
1.2.1. Механизм эффекта безызносности.
1.2.2. Формирование сервовитной пленки
1.2.3. Применение эффекта безызносности в
различных отраслях техники.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
И МАТЕРИАЛЫ
2.1. Методика количественной оценки концентрации
водорода в продуктах износа.
2.2. Методика лабораторных триботсхнических
испытаний.
2.3. Исследуемые пары трения и смазочные материалы
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДОРОДНОГО ИЗНОСА И
РАЗРАБОТКА СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ УЗЛОВ ТРЕНИЯ ОТ РАЗРУШЕНИЯ
3.1. Экспериментальное выявление причин разрушения поверхностных слоев колесных пар
3.2. Исследование влияния металлоплакирующих присадок в пластичной смазке Буксол на триботехнические
характеристики сопряжений стальсталь.
3.3. Влияние металлоплакирующих присадок на триботехнические характеристики моторных масел
3.3.1. Исследование триботехнических характеристик моторного масла МВ2 с металлосодержащей присадкой МКФ.
3.3.2. Влияние металлоплакирующей присадки
Валена на триботехнические характеристики
масла МВ2.
3.3.3. Результаты сравнительных испытаний
современных моторных масел.
ГЛАВА 4. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РАЗВИТИИ ДИССИПАТИВНОЙ СИСТЕМЫ ПОД ВЛИЯНИЕМ ВОДОРОДА ПРИ ТРЕНИИ И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДА ЗАЩИТЫ ОТ ВОДОРОДНОГО ИЗНАШИВАНИЯ.
4.1. Теоретические положения для обоснования метода
защиты от водородного износа.И
4.2. Модель влияния водорода на реализацию режима
избирательного переноса.
ГЛАВА 5. РАЗРАБОТКА НОВОГО СМАЗОЧНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ УЗЛОВ ТРЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТА.
ОБЩЕЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ