Ви є тут

Повышение долговечности шлицевых соединений карданных валов приводов вагонных генераторов

Автор: 
Булавина Евгения Александровна
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
27792
109 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ КАРДАННЫХ ВАЛОВ ПРИВОДОВ
ГЕНЕРАТОРОВ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
1.1. Причины выхода из строя и механизм изнашивания
шлицевых соединений
1.2. Конструкция и особенности работы шлицевых соединений
1.3. Методы повышения долговечности шлицевых соединений
1.3.1. Конструкционные и технологические методы
1.3.2. Смазочные материалы и их разработка
1.4. Выводы и постановка задач
2. ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ РАБОТЫ И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИН ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ КАРДАННЫХ ВАЛОВ ПРИВОДОВ ГЕНЕРАТОРОВ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
2.1. Определение статических нагрузок в шлицевых соединениях
2.2. Математическое моделирование динамических процессов
в шлицевых соединениях
2.2.1. Расчет параметров элементов привода
2.2.2. Математическая модель динамических процессов
в шлицевом соединении
2.3. Анализ результатов математического моделирования динамических процессов в шлицевом соединении
2.4. Условия смазывания шлицевых соединений и оценка
изменения свойств смазок при эксплуатации
2.5. Анализ трибоповерхностей шлицевых соединений
2.6. Выводы
3. РАЗРАБОТКА СМАЗОЧНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ КАРДАННЫХ ВАЛОВ ПРИВОДОВ ВАГОННЫХ ГЕНЕРАТОРОВ
С УЛУЧШЕННЫМИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ СВОЙСТВАМИ
3.1. Вычислительный эксперимент по определению атомных свойств
и адсорбции компонентов смазки на поверхности трибосопряжения
3.1.1. Методы компьютерной химии
и программы для проведения расчетов
3.1.2. Подготовка и порядок проведения вычислительного эксперимента
3.1.3. Анализ результатов квантовохимических расчетов
3.2. Экспериментальное исследование эффективности работы
присадки в различных дисперсных фазах и условиях работы
3.2.1. Планирование эксперимента и моделирование процесса изнашивания на машинах трения по схемам колодкаролик
и плоскостьплоскость
3.2.2. Анализ результатов экспериментальных исследований
3.2.3. Исследование микрорельефа поверхностей трения
3.3. Выводы
4. АНАЛИЗ СВОЙСТВ РАЗРАБОТАННОГО СМАЗОЧНОГО МАТЕРИАЛА С ОЦЕНКОЙ
ЕГО ДЕСТРУКЦИИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
4.1. Физикохимические, реологические и триботехнические
свойства разработанного пластичного смазочного материала
4.2. Оценка деструкции разработанного пластичного смазочного материала при эксплуатации в шлицевом соединении
4.3. Сравнение полученных результатов с данными других авторов
4.4. Выводы
5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ДОЛГОВЕЧНОСТИ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ КАРДАННЫХ
ВАЛОВ ПРИВОДОВ ВАГОННЫХ ГЕНЕРАТОРОВ
5.1. Рекомендации по повышению долговечности шлицевых соединений
5.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых решений
5.3. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ