Ви є тут

Повышение трибологических характеристик подшипников скольжения сухого трения с тонкостенными двухслойными втулками

Автор: 
Флек Борис Михайлович
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
27801
109 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава 1 Анализ состояния вопроса применения антифрикционных самосмазывающихся композитных материалов для изготовления подшипников скольжения
1.1 Обзор существующих композиционных материалов в узлах трения подшипников скольжения.
1.2 Антифрикционные материалы на основе фторсодержащих
материалов
1.3 Антифрикционные тканые материалы с волокнами ПТФЭ
1.4 Методики расчета надежности и долговечности узлов трения и критериев их работоспособности
Глава 2 Разработка системы расчетных моделей подшипника скольжения сухого трения с комбинированным двухслойным вкладышем
2.1 Определение напряженнодеформированного состояния в упругом двухслойном покрытии под действием жесткого штампа
2.1.1 Постановка задачи
2.1.2 Решение интегрального уравнения
2.1.3 Числовые расчеты и выводы
2.2 Термоупругая контактная задача для цилиндрического подшипника скольжения сухого трения с двухслойным вкладышем
2.2.1 Физикомеханическая постановка задачи
2.2.2 Математическая постановка задачи.
2.2.3 Построение вырожденного решения задачи.
2.2.4 Термомеханический расчет подшипника
2.3 Исследование кинетики изнашивания подшипника скольжения
сухого трения с двухслойным вкладышем.
2.3.1 Постановка термоупругой контактной задачи для двухслойного
вкладыша подшипника скольжения с учетом изнашивания
2.3.2 Решение тепловой задачи для сопряжения.
2.3.3 Износ подшипника скольжения с учетом тепловыделения от трения
Глава 3 Экспериментальное исследование основных закономерностей трения и изнашивания шарнирных подшипников с тонкостенными вкладышами из антифрикционных полимерных композитов
3.1 Проведение трибологических испытаний.
3.1.1 Образцы и методика проведения испытаний
3.1.2 Машины трения для проведения лабораторных трибологических
испытаний
3.1.3 Измерительная и регистрирующая аппаратура
3.1.4 Программное обеспечение УРМТ5
3.2 Результаты трибологических испытаний двухслойных подшипников
Глава 4 Методы повышения трибологических характеристик подшипников скольжения сухого трения с двухслойным вкладышем
4.1 Повышение долговечности рассматриваемых подшипников путем модификации поверхности технической ткани.
4.1.1 Модификация ПТФЭ.
4.1.2 Методика проведения спектральных исследований
4.1.3 Исследование степени активации ПТФЭ низкотемпературной плазмой
тлеющего разряда.
4.1.4 Результаты исследования степени активации модифицированного в
тлеющем разряде ПТФЭ.
4.1.5 Результаты трибологических испытаний двухслойных втулок на
основе модифицированной технической ткани Даклен.
4.2 Повышение антикоррозионных свойств контртела путем нанесения коррозионностойкого покрытия
4.2.1 Методика нанесения антикоррозионного покрытия вала.
4.2.2 Методика проведения испытаний на коррозионную стойкость
4.2.3 Трибологические испытания образцов АСК, изготовленных из
модифированной в плазме тлеющего разряда технической ткани Даклен с контртелом, содержащим многослойное покрытие
4.3 Методика оптимального проектирования комбинированных подшипников скольжения сухого трения
4.3.1 Постановка задачи оптимального проектирования
Глава 5 Внедрение результатов исследования.
Основные выводы
Литература