Ви є тут

Предупреждение термомеханических повреждений в трибосистеме колесо-рельс подбашмаченной колесной пары при движении юзом

Автор: 
Демьянов Алексей Александрович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
27817
109 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Анализ априорной информации и формулировка задачи исследования
1.1 Особенности торможения отцепов
на сортировочных горках
1.2 Триботехнические принципы и методы создания фрикционных систем.
1.3 Цель и задачи исследования.
Определение условий снижения износа поверхности катания колс при горочных операциях с применением тормозного башмака. .
2.1 Теоретическое исследование процесса движения подбашмаченной колсной пары юзом .
2.2 Исследования колес, изъятых из эксплуатации вследствие наличия тормозных повреждений
2.3 Теоретическое исследование температурного режима трибоконакта колесорельс при движении юзом. .
2.4 Разработка фрикционного регулятора износа
колсных пар
2.4.1 Нулевой этап. Выбор и анализ прототипа.
2.4.2 Первый этап. Анализ противоползунной системы
ППС1.
2.4.3 Второй этап. Анализ противоползунной системы
2.4.4 Третий этап. Анализ противоползунной системы
2
2.4.5 Определение рабочего варианта противоползунной системы
2.5 Выводы.
3 Определение параметров рабочего модуля противоползунной системы
3.1 Выбор параметров, определяющих условия минимизации
работы силы трения, создаваемой рабочим органом ППС . .
3.1.1 Теоретические основы геометрической оптимизации фрикционного контакта
3.1.2 Определение рациональной геометрии фрикционного контакта колесошина ППС.
3 2 Составление функциональной модели трибосистемы
подбашмаченная параППС. о
3.3 Особенности процесса фрикционного контакта колесошина.
3.4 Выводы .
4 Экспериментальное определение параметров ППС.
4 I Методика определения триботехнических и трибоспектральных характеристик на основе модельного эксперимента
4 Экспериментальное определение триботехнических и трибоспектральных характеристик
противоползунной системы
4 2 Определение параметров трибосистемы
полоз тормозного башмакарельс.
4 2 2 Определение параметров грибосистемы колесополоз тормозного башмака
3 Определение параметров трибосистемы
колесоколодка тормозного башмака. 1И
4.2.4 Определение параметров трибосистемы
колесорельс.
ф 4.2.5 Определение параметров, описывающих
трибосистемы тормозной балки.
4.2.6 Расчет баланса работ сил трения трибосистемы подбашмаченная колсная пара ППС в зависимости
от типа движения.
4.2.7 Трибочастотная адаптация противоползунного модуля по параметрам системообразующего фрикционного
4.2.8 Определение температуры колеса при движении
4.3 Анализ результатов.
4.4 Выводы
5 Реализация проекта противоползунной системы
5.1 Противоползунная система с модулями
балочного типа.
5.1.1 Параметры модуля ППСЗМ
5.1.2 Эксплуатационные испытания.
5.1.3 Проект противоползунной системы с модулями балочного типа
5.2 Противоползунная система с модулями.
клинового типа.
5.3 Расчет экономического эффекта
5.4 Выводы.
6 Основные выводы
Литература