Ви є тут

Термонапряженность многослойных металлополимерных втулок подшипников скольжения в экстремальных условиях

Автор: 
Павлова Ирина Васильевна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
251
Артикул:
27837
109 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анализ условий эксплуатации и причин выхода из строя подшипников скольжения, работающих при высоких температурах и наличии
активных веществ.
1.2. Анализ достоинств и недостатков основных видов
пластмасс, применяемых в подшипниках скольжения
1.2.1. Текстолит ы по ДИН .
1.2.2. Литьевые смолы
1.2.3. Пол иам иды.
1.2.4. Линейные полиуретаны
1.2.5. Полиуретановые эластомеры.
1.2.6. Полиацетали.
1.2.7. Фторированные этилены.
1.3. Влияние температуры в зоне контакта на коэффициент
трения и износостойкость полимерных материалов.
1.4. Использование метода анализа иерархий для обоснования выбора материала втулки
подшипника скольжения.
1.4.1. Обоснование выбора материала втулки.
1.4.2. Обоснование численности экспертов.
1.4.3. Обработка данных анкет
1.5. Итоги анализа и задач исследования.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕПЛОВЫХ ПОЛЕЙ В МНОГОСЛОЙНЫХ ВТУЛКАХ ПОДШИПНИКОВ
СКОЛЬЖЕНИЯ.
2.1. Методика расчета распределения тепла в
трехслойном подшипнике скольжения в условиях граничного т рения.
2.1.1. Особенности применения критерия Био при тепловом расчете трехслойных втулок подшипников
скольжения.
2.1.2. Методика расчета температуры в зоне трения и коэффициента разделения тепловых потоков в грсхслойной втулке подшипника
скольжения.
2.1.3. Апробация модели на двухслойном подшипнике скольжения.
2.1.4. Примеры расчета температуры в зоне контакта и
коэффициента разделения тепловых потоков в трсхслойной втулке подшипнике скольжения
2.2. Методика расчета распределения тепла в трехслойной втулке
подшипника скольжения в условиях смешанного трения
2.3. Математическая модель прогнозирования устойчивого
теплового режима работы подшипников скольжения с многослойными металлополимерными втулками, работающими на ньютоновской и вязкопластичной смазках, при полном и частичном заполнении смазкой.
2.3.1. Решение тепловой задачи
2.3.2. Математическая модель прогнозирования устойчивого теплового режима работы подшипников скольжения с многослойными металлополимерными втулками, работающими на вязкопластичной смазке
2.3.3. Решение тепловой задачи
2.3.4. Решение тепловой задачи при наличии граничного источника тепла, зависимого от угла 0.
2.4. Выводы по второй главе.
3. МЕТОДИКА И ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЙ ВЛИЯНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ
МЕТАЛЛОПОЛИМЕРНЫХ ПОДШИПНИКОВ
СКОЛЬЖЕНИЯ
3.1. Учет масштабного фактора процессов трения и износа при
моделировании температурных полей в трсхслойном подшипнике скольжения в условиях граничного трения
3.2. Учет масштабного фактора процессов трения и износа при
моделировании температурных полей в чстырсхслойном подшипнике скольжения в условиях смешанного трения.
3.3. Использование методов математического планирования
эксперимента при изучении влияния температуры на величину износа в трсхслойном подшипнике скольжения.
3.4. Использование методов математического планирования
эксперимента при изучении влияния температуры на величину износа в четырехслойном подшипнике скольжения
3.5. Описание опытных установок и приборов для
испытаний
3.6. Результаты исследований.
3.7. Выводы по третьей главе.
4. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СВЕРТНОЙ ВТУЛКИ. ИССЛЕДОВАНИЕ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ МЕТОДОМ
НАЮР АНАЛИЗА
4.1. Технология изготовления свертной втулки из
металлофторопластовой ленты
4.1.1. Обработка ранее использованных роликов автоклава для повторного использования.
4.1.2. Исследование технологии изготовления свсртных втулок методом НАР анализа с цслыо повышения ее
безопасности.
4.3. Использование НАР анализа на ОАО АКДП.
4.4. Выводы по четвертой главе.
Основные выводы.
Литература