Ви є тут

Повышение эффективности определения противоизносных свойств моторных масел

Автор: 
Коган Борис Матвеевич
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
0
Артикул:
523019
109 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА,ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Основные виды изнашивания, характерные для автомобильных двигателей
1.2. Методы оценки противоизносных i
1.3. Испытательные установки типа кулачок
толкатель
1.4. Влияние твердых загрязнителей моторного
масла на его противоизнооные свойства
1.5. Выводы
1.6. Цель и задачи исследования
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОТИВОИЗНОСНЫХ
СВОЙСТВ ШТОРНЫХ МАСЕЛ
2.1. Требования к установке для оценки лротивоизносных свойств моторных масел
2.2. Разработка конструкции установки
2.2.1. Доводка установки
2.3. Подбор пары трения и е обкатка
2.4. Расчет толщины масляной пленки в паре
трения кулачоктолкатель
2.5. Выбор режима работы установки при оценке противоизносных свойств моторных масел
2.6. Выбор оценочных показателей противоизносных свойств моторных масел при их определении
на СКТНАМИ
2.7. Выводы
3. ПРОВЕРКА МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПРОТИВОПИТТИНГОВЫХ И ПРОТИВОИСТИРАТЕЛШЫХ СВОЙСТВ ШТОРНЫХ МАСЕЛ
3.1. Использование методов математического планирования эксперимента для проверки выбранного режима и оценочного показателя при определении противопиттинговых свойств
3.1.1. Построение математической модели и составление планаматрицы эксперимента
3.1.2. Проверка воспроизводимости опытов
3.1.3. Движение по градиенту крутое восхождение
3.2. Метрологическая экспертиза метода оценки противоистирательных свойств моторных масел
3.3. Метрологическая экспертиза метода оценки противопиттинговых свойств моторных масел
3.4. Проверка дифференцирующей способности метода оценки противоистирательных свойств моторных масел
3.5. Проверка дифференцирующей способности метода оценки противопиттинговых свойств моторных масел
3.6. Выводы
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЙ ТВЕРДЫХ ЗАГРЯЗНИТЕЛЕЙ МОТОРНОГО МАСЛА НА ЕГО ПРОТИВОИЗНОСНЫЕ СВОЙСТВА
4.1. Задача о защемлении частицы и возникновении условий для шаржирования поверхностей
4.2. Экспериментальное определение разрушающего напряжения монолитных кварцевых частиц
4.3. Вывод необходимого и достаточного условий для шаржирования поверхностей
4.4. Экспериментальное определение абразивной способности нагаров с деталей автомобильных двигателей
4.5. Влияние мелких частиц золы и кварцевой пыли на износ пары трения кулачоктолкатель
4.6. Выводы
5. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОТИВОПИТТИНГОВЫХ СВОЙСТВ
МОТОРНЫХ МАСЕЛ
5.1. Оценка противопиттинговых свойств загущенных моторных масел
5.2. Исследование влияния состава моторного масла на его противопиттинговые свойства
5.3. Сопоставление эксплуатационных и моторностендовых оценок противоизносных свойств моторных масел с аналогичными результатами, полученными на СКТНАМИ
5.4. Анализ влияния питтинга толкателей на эксплуатационную надежность автомобильного двигателя
5.5. Техникоэкономическая эффективность разработанного метода оценки противопиттинговых свойств моторных масел
5.6. Выводы
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА