Ви є тут

Повышение триботехнических показателей подвижных сопряжений с использованием явления избирательного переноса

Автор: 
Курапов Павел Анатольевич
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
1628
Артикул:
27855
109 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение стр.
1. Природа трения, износа, механизм смазочного действия. Обзор исследований избирательного переноса.стр.
1.1. О природе трения и износа стр.
1.2. Функции и механизм действия смазочных материалов стр.
1.3. Избирательный перенос . стр.
2. Приборы и методика экспериментального исследования стр.
2.1. Машина возвратнопостзшательного трения гагр.
2.2.Стенд для испытания передач винтгайка
СВГ стр.
2.2.1. Устройство и технические характеристики.стр.
2.2.2. Контроль величины нагрузки на гайку. Методика градуировки стр.
2.2.3. Измерение коэгМжциента трения и КДЦ
передачи стр.
2.2.4. Контроль распределения нагрузки по виткам резьбы гайки стр.
2.2.5. Методика измерения износа резьбы стр.
2.3. Прибор для исследования контактных свойств изнашиваемых тел ДИП стр.
2.3.1. Устройство и технические характеристики . стр.
2.3.2. Градуировка узла измерения момента трения стр.
2.3.3. Градуировка узла измерения сближения . стр.
2.4. Метод скользящего пучка рентгеновских лучей стр.
Исследование физикохимических процессов под влиянием активных присадок в режиме избирательного переноса стр.
3.1. Влияние продуктов презращешш глицерина на трибологические свойстза пар трения стр.
3.2. Исследование структурных изменений в поверхностных слоях материалов при трении под влиянием модельных присадок стр.
3.3. Исследование химических процессов в смазочной
среде под воздействием присадок, возбуждающих ИП, и их влияние на параметры трения. Методика создания многокомпонентных присадок,
инициирующих ИП стр.
3.4. Исследование триботехнических свойств присадки, возбуждающей режим избирательного переноса . стр.
Выводы отр.
Исследование контактных свойств пар трения применительно к режиму избирательного переноса . стр.
4.1. Исследование контактной жсткости пар трения в процессе их изнашивания. стр.
4.2. Влияние смазочных композиций, вызывающих избирательный перенос, на характер приработки и изменение контактных свойств пар
трения стр.
4.3. Влияние состояния и свойств контакта в режиме ИП на динамические характеристики
пар трения стр.
4.4. Исследование граничной вязкости смазочной среды в
режиме избирательного перекоса . стр.
Выводы . стр.
5. Количественные закономерности процесса избирательного переноса стр.
5.1. Механизм избирательного переноса стр.
5.2. Возможности оценки сил трения в режиме избирарательного переноса с помощью значений энергии активации . стр.
Выводы . стр.
6. Исследование работоспособности тякелонагрукенных
передач в режиме избирательного переноса . стр.
6.1. Эксплуатационные условия тяжелонагруженных передач с большим уровнем скольжения и вокож
ности реализации ИП . стр.
6.2. Исследование эффективности избирательного переноса в передаче винт гайка стр.
6.3. Методика расчета на износ передачи винтгайка., стр.
6.3.1. Распределение нагрузки по виткам резьбы, стр.
6.3.2. Изнашивание передачи винтгайка. Методика расчета стр.
6.3.3. Пример расчета на износ передачи винт
гайка стр.
Выводы стр.
Общие выводы . стр.
Приложение стр.
Литература