Ви є тут

Автоматизированная подготовка электронных образовательных ресурсов

Автор: 
Геркушенко Георгий Геннадьевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
571115
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ОБЗОР РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Понятие электронного образовательного ресурса.
1.2. Стандартизация данных и метаданных в образовании
1.3. Управление подготовкой электронных образовательных ресурсов
1.4. Основные выводы и постановка задач исследования.
ГЛАВА 2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ИНФОРМАЦИОННОГО НАПОЛНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ.
2.1. Модель множества электронных образовательных ресурсов в виде ИИЛИ дерева с компонентой оценки относительно набора заданных показателей.
2.1.1. Представление электронного образовательного ресурса в виде дерева
2.1.2. Представление нескольких электронных образовательных ресурсов в виде ИИЛИ дерева
2.1.3. Формализованное определение модели множества электронных образовательных ресурсов
2.2. Задача поиска на ИИЛИ дереве допустимых вариантов электронного образовательного ресурса.
2.2.1. Задача поиска допустимых вариантов электронного образовательного ресурса относительно аддитивного показателя
2.2.2. Анализ взаимного влияния показателей и совместимости
их значений
2.2.3. Задача поиска допустимых вариантов электронных образовательных ресурсов с учетом ограничений на совместимость значений показателей
2.3. Последовательность изучения учебного материала представленного электронным образовательным ресурсом
2.4. Рекомендации по уточнению универсальной модели представления информации в образовательных системах.
2.5. Основные результаты и выводы
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОМЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ПОДГОТОВКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
3.1. Принципы построения программнометодического комплекса.
3.1.1. Архитектура и функциональная структура
программно методического комплекса
3.1.2. Информационное обеспечение программнометодического
комплекса.
3.2. Подсистема автоматизированного информационного наполнения
3.3. Подсистема создания и редактирования элементарных ЭОР
3.4. Подсистема создания и редактирования тестов
3.5. Подсистема генерации итогового варианта ЭОР.
3.6. Основные результаты и выводы
ГЛАВА 4. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРАММНОМЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
4.1. Методика подготовки электронных образовательных ресурсов.
4.2. Подготовка ЭОР Новые информационные технологии в работе
учителяпредметника.
4.3. Оценка эффективности применения программнометодического
комплекса
4.4. Основные результаты и выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ