Вы здесь

Совершенствование организации подготовки специалистов пожарной безопасности при дистанционном обучении на основе моделей распределения времени

Автор: 
Холостов Александр Львович
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2004
Артикул:
571195
129 грн
(417 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Актуальность совершенствования подготовки специалистов пожарной безопасности на основе современных .информационных технологий
1.1. Актуальность совершенствования подготовки специалистов
пожарной безопасности
1.2. Анализ развития информационных технологий.
1.3. Анализ современного состояния обучающих технологий.
1.4. Перспективность использования сервис ориентированной технологии для организации дистанционного обучения
Выводы по главе 1
Глава 2. Разработка организационных основ системы дистанционного обучения при. подготовке специалистов пожарной безопасности
2.1. Организация и управление дистанционным обучением
2.2 Разработка обобщенной структуры и основных компонентов
системы дистанционного обучения специалистов, пожарной безопасности.
2.3. Этапы разработки комплекса средств системы дистанционного
обучения
2.4. Взаимодействие обучаемого и системы дистанционного обучения.
2.5 Анализ ограничений, накладываемых на процесс дистанционного обучения
Выводы по главе 2.
Глава 3. Разработка моделей распределения времени для совершенствования организации учебного процесса при дистанционном обучении
3.1. Разработка модели распределения времени при дистанционном
обучении для одного предмета.
3.2. Адаптация модели к изменению реального времени обучения
3.3. Модель распределения времени при одновременном изучении
нескольких предметов.
3.4. Имитационное моделирование взаимодействия
преподаватель обучаемый.
Выводы по главе 3
Глава 4. Применение моделей распределения времени для совершенствования организации учебного процесса при дистанционном обучении специалистов пожарной безопасности
4.1. Распределение времени при изучении одного предмета.
4.2. Коррекция времени обучения
4.3. Распределение времени при изучении нескольких предметов.
4.4. Результаты имитационного моделирования взаимодействия
преподаватель обучаемый.
Выводы по главе 4.
Заключение
Литература