Ви є тут

Алгоритмические и информационные методы обеспечения безопасности координатной системы интервального регулирования движения поездов

Автор: 
Романчиков Андрей Михайлович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
301
Артикул:
27949
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ КООРДИНАТНОЙ СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
1.1. Принципы построения координатной системы интервального регулирования движения поездов
1.2. Классификация координатных систем интервального регулирования
1.2.1. Централизованная координатная система интервального регулирования.
1.2.2 Децентрализованная координатная система интервального регулирования.
1.2.3 Комбинированная структура координатной системы интервального регулирования
1.3 Состояние вопроса
1.4 Постановка задач исследования
1.5. Выводы
2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ БЕЗОПАСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ КООРДИНАТНОМ СПОСОБЕ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ.
2.1 Математические модели законов управления движением поездов.
2.2 Непрерывная модель координатной системы интервального регулирования.
2.2.1 Модель тяговых характеристик.
2.2.2 Математическая модель координатной системы управления
с учетом сил демпфирования в автосцепке поезда
2.2.3 Модель тормозных характеристик.
2.2.4 Результаты моделирования по непрерывной модели
2.3 Дискретная модель координатной системы интервального регулирования.
2.3.1 Законы управления для дискретной модели координатной системы интервального регулирования.
2.3.2 Результаты моделирования по дискретной модели.
2.4 Выводы
3. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КООРДИНАТНОЙ СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
3.1 Оценка безопасности движения и качества управления при координатном способе интервального регулирования движения поездов .
3.2 Численные оценки функций относительной ошибки но координате и скорости при различных способах передачи информации
3.2.1 Оценка влияния шага интегрирования на точность вычисления относительной ошибки по координате и скорости.
3.2.2 Оценка математического ожидания относительной ошибки
по координате
3.2.3 Оценка среднеквадратического отклонения относительной ошибки по координате.
3.2.4 Оценка математического ожидания относительной ошибки
по скорости
3.2.5 Оценка среднеквадратического отклонения относительной ошибки по скорости.
3.2.6 Оценка влияния времени опроса скорости и координаты впереди идущего поезда на значение относительной ошибки по координате и скорости.
3.2.7 Оценка влияния времени опроса скорости, координаты и ускорения впереди идущего поезда на значение относительной ошибки по координате и скорости.
3.3 Статистическая оценка плотности распределения вероятности относительной ошибки по координате и скорости
3.4 Оценка безопасного интервала времени между поездами
3.5 Выводы
4. ТРЕБОВАНИЯ К КАНАЛУ СВЯЗИ И ВАРИАНТЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ КАНАЛА СВЯЗИ С УЧЕТОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПРИ КООРДИНАТНОМ СПОСОБЕ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ.
4.1 Оценка количества информации, необходимого для организации координатного движения поездов.
4.2 Требования к каналу связи с учетом обеспечения безопасности движения при организации координатного способа интервального регулирования движения поездов.
4.3 Варианты технической реализации канала связи при координатном способе интервального регулирования движения поездов
4.4 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ