Ви є тут

Разработка и исследование холодильных установок с использованием в качестве рабочих тел экологически безопасных газомоторных топлив

Автор: 
Жердев Анатолий Анатольевич
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
28364
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ГАЗОМОТОРНЫЕ ТОПЛИВА И ИХ ХЛАДОРЕСУРС.
1.1. Экологические и экономические предпосылки перехода на
газовое моторное топливо
1.1.1. Вопросы безопасности использования ГМТ.
1.2. Основные свойства газовых моторных топлив
1.3. Понятие хладоресурса и его величина
1.3.1. Холодопроизводительность разомкнутых циклов, в которых
ГМТ является рабочим телом
1.3.2. Эффективность использования расходной системы охлаждения
на авторефрижераторе
1.4. Эксергия исходного хладоресурса ГМТ
1.5. Примеры использования хладоресурса СПГ и жидкого водорода в циклах ВСУ.
1.5.1. Газотурбинный замкнутый цикл.
1.5.2. Замкнутый многоступенчатый цикл
1.5.3. Цикл для получения температуры криостатирования ниже температуры хранения топлива
1.5.4. Увеличение охлаждающей способности ГМТ выше температуры хранения топлива
1.5.5. Комбинированные циклы холодильной установки авторефрижератора на СПГ с гибридным двигателем.
2. ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ХЛАДАГЕНТОВ. РАСЧЕТ ХОЛОДИЛЬНЫХ ЦИКЛОВ.
2.1. Уравнение состояния РедлихаКвонга для чистых хладагентов.
2.2. Определение термодинамических свойств чистых хладагентов в
области перегретого пара и на пограничной кривой
2.3. Расчет термодинамических свойств бинарных смсссй хладагентов
2.3.1. Расчет фазовых равновесий бинарных смесей.
2.3.2. Определение коэффициента бинарного взаимодействия.
2.3.3. Расчет термодинамических свойств бинарных смесей в
двухфазной области
2.4. Расчет циклов парокомпрессионных холодильных машин с
помощью уравнения РедлихаКвонга.
3. РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЕ ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ АВТОРЕФРИЖЕРАТОРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПБГВ КАЧЕСТВЕ
ТОГ ШИВА И ХЛАДАГЕГ ГГ А
3.1. Теоретическое исследование разомкнутых циклов и рабочих процессов холодильной установки авторефрижератора,
работающего на СГ1БГ.
3.1.1. Состав СПБГ и свойства его как хладагента
3.1.2. Удельная холодопроизводительное гь разомкнутого цикла и температура охлаждения в зависимости от состава СПБ1 и температуры окружающей среды. Влияние регенерации на
работу холодильной установки
3.1.3. Выход на режим ГБХУ. Охлаждение теплоизоляции
3.2. Перспективы использования хладоресурса СПБГ в транспортных
холодильных установках.
3.2.1. Двухуровневое охлаждение в холодильных установках авторефрижераторов.
3.2.2. Замкнутый холодильный цикл с хладагентомтопливом
3.3. Область рационального применения расходных холодильных установок авторефижераторов, использующих в качестве
хладагента СПБГ
3.4. Экспериментальное исследование опытных образцов холодильной установки авторефрижератора
3.4.1. Создание малотоннажного авторефрижератора на базе
автомобиля ГАЗ с ГБХУ
3.4.2. Испытание опытных образцов авторефрижераторов
3.5. Анализ результатов испытаний и рекомендации по проектированию холодильной установки рефрижератора, работающей по разомкнутому циклу.
4. ДИМЕТИЛОВЫЙ ЭФИР ПЕРСПЕКТИВНОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО И ХЛАДАГЕНТ.
4.1. Использование ДМЭ в качестве дизельного топлива
4.1.1. Стоимость ДМЭ топлива
4.2. Использование ДМЭ в качестве хладагента.
4.2.1. Эксплуатационные свойства ДМЭ.
4.3. Построение диаграммы 1п Р для ДМЭ
Стр.
4.4. Теплофизические свойства ДМЭ
4.4.1 Теплообмен и гидродинамика теплообменных аппаратов
холодильных машин на ДМЭ. Сравнение с Я
4.5. Исследование теоретического рабочего цикла на ДМЭ. Сравнение
с циклом на К и Я4а
4.6. Экспериментальное исследование циклов холодильных машин на
ДМЭ. Сравнение с Я.
4.7. Авторефрижератор, использующий ДМЭ в качестве топлива и хладагента.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ