Ви є тут

Інтегроване проектування високоресурсних розтягнутих панелей крила транспортного літака

Автор: 
Гуменний Андрій Михайлович
Тип роботи: 
Дис. канд. наук
Рік: 
2009
Артикул:
0409U001196
129 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
Раздел АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ С УЧЕТОМ УСТАЛОСТИ РАСТЯНУТЫХ ПАНЕЛЕЙ КРЫЛА САМОЛЕТОВ ТРАНСПОРТНОЙ КАТЕГОРИИ
1.1. Анализ конструктивно-технологических особенностей растянутых
панелей крыла самолетов транспортной категории
1.2. Анализ методов проектирования с учетом усталости растянутых
панелей крыла
1.3. Анализ методов повышения усталостной долговечности растянутых панелей крыла в зоне отверстий для перетекания топлива
1.4. Постановка цели и задач исследования
Раздел МЕТОД ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВЫСОКОРЕСУРСНЫХ РАСТЯНУТЫХ ПАНЕЛЕЙ КРЫЛА
НА ОСНОВЕ ИХ ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
2.1. Структура метода интегрированного проектирования растянутых
панелей крыла на основе их параметрического моделирования
с помощью интегрированных систем CAD/CAM/CAE/PLM
2.2. Методика анализа характеристик локального НДС при растяжении
пластин с системой отверстий
2.3. Прогнозирование усталостной долговечности конструктивных
элементов панелей крыла с системой отверстий
2.4. Методика анализа влияния упрочнения на характеристики локального напряженно-деформированного состояния и долговечность панели
крыла в зоне отверстий для перетекания топлива
2.5. Выводы по
разделу
Раздел МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ЗАГРУЖЕННОСТИ ЗАКЛЕПОК, СОЕДИНЯЮЩИХ ФРЕЗЕРОВАННУЮ ОБШИВКУ
И СТРИНГЕРЫ СБОРНОЙ РАСТЯНУТОЙ ПАНЕЛИ КРЫЛА
3.1. Особенности создания аналитических эталонов сборных панелей
крыла для экспериментальных исследований
3.2. Методика определения влияния конструктивно-технологических параметров сборной панели крыла на загруженность заклепок, соединяющих фрезерованную обшивку и стрингеры
3.3. Методика определения характеристик локального НДС
и податливости элементов срезного соединения заклепками
с корончатым и цилиндрическим компенсаторами
3.4. Экспериментальное исследование характеристик сопротивления
усталости моделей сборных панелей крыла
3.5. Выводы по
разделу
Раздел МЕТОД АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ДОРНОВАНИЯ И БАРЬЕРНОГО ОБЖАТИЯ НА ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛОКАЛЬНОГО НДС СИЛОВЫХ
ЭЛЕМЕНТОВ РАСТЯНУТЫХ ПАНЕЛЕЙ КРЫЛА В ЗОНЕ
ОТВЕРСТИЙ ДЛЯ ПЕРЕТЕКАНИЯ ТОПЛИВА
4.1. Анализ влияния дорнования пластин с тремя отверстиями
на характеристики их локального НДС при растяжении
4.2. Анализ влияния барьерного обжатия пластин с тремя отверстиями
на характеристики их локального НДС при растяжении
4.3. Метод анализа влияния последовательного применения дорнования
и барьерного обжатия пластин с тремя отверстиями на характеристики
их локального НДС при растяжении
4.4. Влияние последовательного применения дорнования
и барьерного обжатия на характеристики локального НДС
стрингера с отверстиями для перетекания топлива
4.5. Выводы по
разделу
Раздел ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ДОРНОВАНИЯ И БАРЬЕРНОГО ОБЖАТИЯ НА УСТАЛОСТНУЮ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ РАСТЯНУТЫХ ПАНЕЛЕЙ КРЫЛА В ЗОНЕ ОТВЕРСТИЙ ДЛЯ ПЕРЕТЕКАНИЯ ТОПЛИВА
5.1. Экспериментальное исследование влияния дорнования и барьерного обжатия на характеристики сопротивления усталости пластин с тремя отверстиями
5.2. Экспериментальные исследования влияния последовательного
применения дорнования и барьерного обжатия на характеристики
сопротивления усталости пластин с тремя отверстиями
5.3. Экспериментальные исследования влияния последовательного
применения дорнования и барьерного обжатия на характеристики сопротивления усталости конструктивно подобных образцов
стрингеров с отверстиями для перетекания топлива
5.4. Выводы по
разделу
Выводы по диссертации
Список