СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
РАЗДЕЛ 1. Универсальность двухфазной процессуальности в историко-генетическом
и теоретико-онтологическом измерениях стилевых взаимодействий в
музыке-звучании……………………………………
Архаическая дихотомия как предпосылка двухфазности ритуального действия и
двоичности музыкально-выразительных принципов прамузыкального
творчества…………………………………………
Синхронность двоично-стилевых проявлений традиционного, канонического в своих
основаниях, искусства и Исполнительство………………………………………………
РАЗДЕЛ 2. Стилевая двоичность классического – аклассического в определении
исполнительского выбора интерпретаций музыки Л. Бетховена и
Ф. ШОПЕНА……………………………………………………………….
2.1. Сонаты Л. Бетховена в интерпретации выдающихся пианистов ХХ века как
стилевые альтернативы классического – аклассического в конкретике
эпохально-стилевых раскладов исторического художественного
процесса…………………………………………………………….……….
2.2. Исполнение Сонат Ф. Шопена в единстве стилевых антитез композиторской и
исполнительской концепции фортепианного
творчества…………………………………………………………………….
РАЗДЕЛ 3. Произведения и авторское исполнение музыки С. Рахманинова в
детерминации стилевой двоичности исполнительских установок………………
3.1. Этюды-картины С. Рахманинова в стилевой двоичности авторских и неавторских
интерпретаций…………………………………………………
3.2. Сонаты С. Рахманинова в стилевой двоичности авторских и неавторских
интерпретаций…………………………………….….………
3.3. Методическая двоичность педагогической позиции пианиста в определении
взаимоотношений учитель-ученик. …………………
ВЫВОДЫ………………………………………………………………….
СПИСОК
- Київ+380960830922