Ви є тут

Особливості зорово-просторового сприйняття в онтогенетичному розвитку суб'єкта в нормі та патології.

Автор: 
Душка Алла Луківна
Тип роботи: 
Дис. канд. наук
Рік: 
2009
Артикул:
3409U003600
129 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ ……………………………
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………
РАЗДЕЛ 1. ВОСПРИЯТИЕ КАК ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС .
1.1. Общие и онтогенетические особенности процесса
восприятия…………………………. ……………………
1.2. Особенности зрительно-пространственного
восприятия в норме и при патологии развития
(на примере аутизма) …………………………………….
1.2.1. Понятие об аутизме и основных причинах его
возникновения ………………………………….…….
1.2.2. Развитие зрительно-пространственного восприятия
в норме от до лет………….………………………
1.2.3. Развитие зрительно-пространственного восприятия
при патологии развития (на примере аутизма)……….
1.3. Особенности проявления индивидных, личностных
свойств и особенности индивидуальности у лиц с
патологией (на примере аутизма)…………………………
1.4. Стратегии коррекции зрительно-пространственного
восприятия при патологии (на примере аутизма)………
Выводы по первому
разделу …………………………….
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Организация исследования …………………………
2.2. Методы проведения исследования ………………….
РАЗДЕЛ 3. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ У
СУБЪЕКТОВ С АУТИЗМОМ …. .
3.1. Методические подходы к диагностике зрительно-
пространственного восприятия у субъектов с патоло-
гией развития в онтогенезе…….….……………………
3.2. Дифференциация особенностей зрительно-простран-
ственного восприятия в процессе онтогенетического
развития и проявление индивидуальных личностных
свойств у лиц с патологией (на примере аутизма)…….…
Выводы по третьему
разделу ………… ……………
РАЗДЕЛ 4. КОРРЕКЦИЯ ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННО-
ГО ВОСПРИЯТИЯ У СУБЪЕКТОВ С АУТИЗМОМ…
4.1. Принципы построения и общая характеристика систе-
мы психологической коррекции лиц с аутизмом……
4.2. Оценка эффективности системы коррекционной
работы для лиц с патологией (на примере аутизма).
Выводы по четвертому
разделу ……………………….
ВЫВОДЫ …………………………………………………… ………
СПИСОК