Ви є тут

Підвищення ефективності взаємодії виробництва і транспорту при відвантаженні готової продукцфї металургійних підприємств

Автор: 
Маслак Ганна Вікторівна
Тип роботи: 
Дис. канд. наук
Рік: 
2009
Артикул:
0409U003910
129 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ………………………….………
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
РАЗДЕЛ 1. Современное состояние уровня
взаимодействия производства и транспорта металлургических предприятий. цель и
задачи исследования………………………………………………………………
1.1. Особенности функционирования транспорта металлургических
предприятий в современных условиях…………………………………….
1.2. Анализ материалодвижения в транспортно-грузовом комплексе
отгрузки металлопродукции……………………………………….
Рабочая гипотеза проведения исследования. Формирование
системного подхода к решению проблемы
.
1.4. Основные теоретические и научно-технические работы и их
взаимосвязь с развитием проблемы………………………….……………….
Задачи и методы исследования………………………………………
Выводы по
разделу ………………………………………………….…………
РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДА И МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ЦЕПИ
МАТЕРИАЛОДВИЖЕНИЯ ПРИ ОТГРУЗКЕ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ……………………………………………………….
2.1. Постановка задачи формирования логистической цепи в ТГК
отгрузки продукции………………………………………………………….
2.2. Метод формирования логистической цепи материалодвижения в
ТГК погрузки продукции…………………………………………………
2.3. Разработка общей модели потокового процесса в ведущем модуле
логистической цепи………………………………………………………….
Выводы по
разделу ………………………………………………………….…
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДА, МОДЕЛИ И АЛГОРИТМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО
КРИТЕРИЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОТОКОВОГО ПРОЦЕССА В ТЭ МОДУЛЕ…
3.1. Математическая модель определения параметров потокового
процесса в ведущем модуле логистической цепи….………………….…
3.1.1. Идентификация параметров материального потока в
ведущем модуле…………………………………………………………….
3.1.2. Метод определения параметров движения металлопотока………….
3.1.3. Алгоритм решения задачи. …………………………………………
3.1.4. Идентификация параметров документального потока в
ведущем модуле……………………………………………………….…….
3.1.5. Метод определения параметров движения документопотока…….
3.2. Постановка задачи определения логистического критерия в
ТЭ модуле…………………………………………………………………….
3.3. Выбор модели организации движения синтез-потока в ТЭ модуле…
3.4. Моделирование процесса движения синтез-потока в ТЭ модуле…….
Выводы по
разделу ………………………………………………………….
РАЗДЕЛ 4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОКАТНІХ ЦЕХОВ И
ТРАНСПОРТА ПРИ ОТГРУЗКЕ
ПРОДУКЦИИ…
4.1. Разработка методики организации взаимодействия прокатных цехов
и транспорта при отгрузке продукции……………………………….…
4.1.1. Постановка задачи. …….……………………………………………….
4.1.2. Разработка метода решения задачи. ……………….………………
4.1.3. Моделирование процесса оперативного управления подачей
подвижного состава в ТГК погрузки. ………………….……………… …
4.2. Проверка разработанных методов, моделей и алгоритмов…………
4.2.1. Общая характеристика системы подачи вагонов в цех холодного
проката…………………………………………………………….……….…
4.2.2. Характеристика процесса отгрузки продукции в цехе холодного
проката…………………………………….……………………………….
4.2.3. Определение логистического критерия синтез-потока в цехе
холодного
проката…….
4.2.4. Моделирование процесса подачи вагонов под погрузку в цех
холодного проката на основе логистического
критерия….
Выводы по
разделу …………………………………………………………
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………….
СПИСОК