Ви є тут

Вплив експлуатаційних факторів та технічного стану автомобіля на його стійкість проти заносу

Автор: 
Клец Дмитро Михайлович
Тип роботи: 
Дис. канд. наук
Рік: 
2009
Артикул:
0409U005857
129 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
РАЗДЕЛ УСТОЙЧИВОСТЬ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ И ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ СТАБИЛЬНОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
.1.
1.1.
1.1.
1.1.
1.
1.
1.3.
1.3.
1.3.
1.3.
1.
Анализ работ по оценке устойчивости движения автомобилей.
Общие положения теории устойчивости автомобиля в историческом аспекте.
Критерии устойчивого движения автомобиля
Анализ способов обеспечения устойчивости движения автомобиля.
Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов и их нестабильности на устойчивость движения автомобиля.
Влияние схемы трансмиссии и колесной формулы автомобиля на его устойчивость
Трансмиссии заднеприводных автомобилей
Трансмиссии переднеприводных автомобилей.
Трансмиссии полноприводных автомобилей
Влияние типа дифференциала на устойчивость автомобиля.
Аэродинамика автомобиля и ее влияние на силы взаимодействия колес с опорной поверхностью.
Выводы по
разделу и постановка задач исследования..
.
РАЗДЕЛ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА УСТОЙЧИВОСТИ АВТОМОБИЛЯ ПРОТИВ ЗАНОСА
.2.
2.1.
2.1.
2.1.
2.
2.2.
2.2.
2.
2.3.
2.3.
2.3.
2.3.
2.
2.4.
2.4.
2.
2.5.
2.5.
Определение устойчивости автомобиля при движении накатом
Определение боковых и вертикальных реакций дороги на колесах передней и задней осей автомобиля.
Определение изменения коэффициента устойчивости автомобиля в зависимости от скорости его движения.
Определение коэффициента устойчивости на предельной скорости движения автомобиля.
Оценка распределения крутящих моментов между осями полно-приводного автомобиля
Фазы изменения тяговых сил.
Кинематическая связь между передними и задними ведущими колесами
Идеальный и действительный коэффициенты распределения крутящих моментов между осями полноприводного автомобиля
Зависимость коэффициента распределения крутящего момента от коэффициента распределения касательных реакций.
Влияние линейной скорости на изменение идеального коэффициента распределения крутящих моментов
Скорость движения автомобиля, при которой действительное распределение крутящих моментов равно идеальному
Условия, при которых ведущими должны быть только задние или только передние колеса.
Определение устойчивости автомобиля при движении в тяговом режиме.
Определение устойчивости автомобиля при реализации номинальной мощности двигателя.
Определение устойчивости автомобиля при снижении мощности двигателя в процессе эксплуатации
Влияние аэродинамических характеристик на устойчивость автомобиля против заноса.
Определение боковых и вертикальных реакций дороги на колесах передней и задней осей автомобиля.
Определение изменения коэффициента устойчивости автомобиля в зависимости от скорости его движения.
Выводы по
разделу 2
.
.
РАЗДЕЛ ВЛИЯНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ФАКТОРОВ НА УСТОЙЧИВОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ПРОТИВ ЗАНОСА
.3.
3.1.
3.1.
3.1.
3.1.
3.
3.2.
3.2.
3.2.
3.
3.3.
3.3.
3.3.
3.3.
3.
3.4.
3.4.
3.
Устойчивость автомобиля при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления колес с дорогой.
Динамика ведущего моста автомобиля
Заднеприводный автомобиль
Переднеприводный автомобиль.
Полноприводный автомобиль
Устойчивость автомобиля при асимметричном расположении центра масс
Заднеприводный автомобиль
Переднеприводный автомобиль.
Полноприводный автомобиль
Устойчивость автомобиля при разности динамических радиусов ведущих колес различных бортов.
Определение разности угловых скоростей ведущих колес автомобиля
Определение поворачивающего момента при отсутствии трения в дифференциале
Определение поворачивающего момента при дифференциале повышенного трения.
Оценка устойчивости движения автомобиля
Влияние угловых и линейных смещений ведущих мостов на устойчивость автомобилей против заноса.
Оценка допустимых боковых линейных смещений ведущих мостов
Оценка допустимых угловых смещений ведущих мостов.
Устойчивость автомобиля при малых случайных отклонениях управляемых колес от нейтрального положения
Выводы по
разделу 3

РАЗДЕЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.
4.
4.
4.
4.
4.
Программа-методика экспериментальных исследований
Измерительно-регистрационный комплекс
Градуировка датчиков ускорения.
Обработка экспериментальных данных
Оценка адекватности разработанной математической модели реальному объекту
Выводы по
разделу 4.
ВЫВОДЫ .
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. Зоны устойчивого движения исследуемых автомобилей.
Приложение Б. Данные, полученные на ЭВМ после проведения экспериментальных исследований
Приложение В. Справки и акты о внедрении результатов диссертационной работы.
Приложение Г. Патент на полезную модель
СПИСОК