Ви є тут

Наукові основи забезпечення раціональних параметрів несучих систем технологічних платформ промислового транспорту за критерієм металомісткості

Автор: 
Бейгул Олег Олексійович
Тип роботи: 
Дис. докт. наук
Рік: 
2009
Артикул:
3509U000492
129 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Общая характеристика работы
РАЗДЕЛ 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЦЕЛЬ РАБОТЫ, ПОСТАНОВКА
ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Общие сведения
1.2. Конструктивные особенности технологических платформ на пневмоколесном и железнодорожном ходу
1.3. Особенности проектирования несущих систем технологических платформ на пневмоколесном и железнодорожном ходу
1.4. Обзор исследований, связанных с определением параметров
несущих систем технологических платформ на пневмоколесном
и железнодорожном ходу
1.5. Цель работы, постановка задач
РАЗДЕЛ 2. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ НЕСУЩИХ СИСТЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПЛАТФОРМ ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА С РАЦИОНАЛЬНОЙ МЕТАЛЛОЕМКО-СТЬЮ
2.1. Общие сведения
2.2. Выбор типа профилей продольных силовых элементов
2.3. Выбор количества продольных силовых элементов
2.4. Связь металлоемкости несущих систем с динамикой нагружения
2.5. Влияние типа подвески платформ на пневмоколесном ходу на
динамику нагружения
2.6. Динамический аспект выбора параметров стабилизаторов
поперечной устойчивости
2.7. Выводы по
разделу
РАЗДЕЛ 3. НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ПО МЕТАЛЛОЕМКОСТИ НЕСУЩИХ СИСТЕМ ТЕХНО-ЛОГИЧЕСКИХ ПЛАТФОРМ НА ПНЕВМОКОЛЕСНОМ ХОДУ
3.1. Общие сведения
3.2. Платформы вагонной компоновки
3.2.1. Расчетные случаи нагружения
3.2.1.1. Движение по неровностям на горизонтальном участке
пути
3.2.1.2. Боковое опрокидывание
3.2.1.3. Преодоление препятствия с места наездом одной опорой при передаче силы тяги диагонально расположенной другой опорой
3.2. Колебания несущих систем с учетом упругости узлов крепления двигательной установки
3.2.2.1. Продольная вертикальная плоскость
3.2.2.2. Поперечная вертикальная плоскость
3.2.2.3. Плоскость движения платформы
3.2.2.4. Силовой аспект нагружения несущих систем
платформ
3.2.2.5. Частотный аспект нагружения систем платформ
3.3. Платформы сочлененной компоновки
3.3.1. Математическая модель формирования внешних нагрузок на полуприцепы технологических платформ
3.3.1.1. Исследование динамики полуприцепов с упругой подвеской
3.3.1.2. Исследование динамики полуприцепов с жесткой
подвеской
3.3.2. Исследование и выбор рациональной конструктивно-силовой схемы полуприцепа автослябовоза
3.4. Выводы по
разделу
РАЗДЕЛ 4. НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ НОВОГО МЕТОДА РАЗРА-БОТКИ НЕСУЩИХ СИСТЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПЛАТФОРМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ
4. Общие сведения
4.2. Основные геометрические характеристики поперечных сечений силовых элементов
4.3. Одномерная система типа двухопорной статически определимой
балки
4.4. Одномерная система типа двухопорной статически неопределимой балки
4.5. Плоско-пространственная внешне статически определимая
система
4.6. Плоско-пространственная внешне статически неопределимая
система
4.7. Плоско-пространственная система со статически определимой периферийной частью
4.8. Плоско-пространственная система с центральным силовым элементом типа статически определимой двухопорной балки
4.9. Плоско-пространственная система с центральным силовым
элементом типа статически неопределимой двухопорной балки
4 Поиск новых конструктивно-силовых схем несущих систем
технологических платформ
41. Центральная продольная и две периферийные балки
42. Две продольные балки под центрами масс поддонов
43. Хребтовая балка и ряд поперечных консольных балок
44. Две разнесенные центральные балки и две
периферийные
45. Оценка несущих систем разного типа по критерию
металлоемкости
4 Выводы по
разделу
РАЗДЕЛ 5. ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ТЕПЛОЗАЩИТЫ НЕСУ-ЩИХ СИСТЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПЛАТФОРМ, ТРАНСПОРТИРУЮЩИХ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ ГРУЗЫ
5.1. Общие сведения
5.2. Влияние теплоизоляции на нагрев настила технологической платформы при транспортировании горячих слябов
5.3. Исследование процесса нагрева и определение температуры настила технологической платформы, транспортирующей изложницы
5.4. Измерение температуры в настиле автослябовоза МР-
5.5. Измерение температуры в настиле технологической платформы
ПМ/У, транспортирующей изложницы
5.6. Выводы по
разделу
РАЗДЕЛ 6. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРЯЖЕННО-
ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ НЕСУЩИХ СИС-ТЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПЛАТФОРМ
6.1. Общие сведения
6.2. Самоходная технологическая платформа на пневмоколесном ходу - автослябовоз АСВ - грузоподъемностью тонн
6.2.1. Программа и методика определения коэффициентов
динамичности
6.2.2. Определение коэффициентов динамичности для упругой и жесткой подвесок
6.2.3. Программа и методика прочностных испытаний
6.2.4. Проведение испытаний и заключение об эксплуата-ционной пригодности автослябовоза АСВ-
6.3. Самоходная технологическая платформа-полуприцеп на пневмо-колесном ходу-автослябовоз МР- грузоподъем-ностью тонны
6.3.1. Методика проведения исследования
6.3.2. Тарировка проволочных тензорезисторов
6.3.3. Тарировка датчиков ускорений
6.3.4. Измерение напряжений в силовых элементах несущей системы платформы
6.3.5. Исследование динамики автослябовоза
6.3.6.Испытание на плавность хода автослябовоза
6. Технологическая платформа на железнодорожном ходу ПМ/У грузоподъемностью тонн
6.4.1. Программа и методика замеров напряжений в конструкции
6.4.2. Проведение экспериментального исследования и оценка результатов
6.5. Выводы по
разделу
РАЗДЕЛ 7. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА РАЦИОНА-ЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ НЕСУЩИХ СИСТЕМ ТЕХНО-ЛОГИЧЕСКИХ ПЛАТФОРМ ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАН-СПОРТА ПО КРИТЕРИЮ МЕТАЛЛОЕМКОСТИ
7.1. Общие сведения
7.2. Проектировочный расчет несущих систем технологических
платформ
7.3. Расчет на прочность несущих систем платформ
7.4. Проектировочный расчет несущей системы платформ
перспективной конструкции
7.5. Выбор параметров теплозащиты платформ
7.6. Выбор параметров стабилизаторов поперечной устойчивости
7.7. Программное обеспечение проектирования несущих систем технологических платформ
7.7.1. Расчет несущей системы технологической платформы грузоподъемностью тонн
7.7.2. Компьютерная пограмма проектировочного расчета монолитной несущей системы традиционной конструкции
7.7.3. Компьютерная программа расчета на прочность монолитной несущей системы традиционной конструкции
7.7.4. Компьютерная программа проектировочного расчета перспек-тивной несущей системы платформ
7.8. Выводы по
разделу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК