Ви є тут

Исследование вокальной речи как нестационарного случайного процесса и разработка критериев объективной оценки певческого голоса

Автор: 
Бакаев Александр Васильевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
146
Артикул:
137133
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЗОР МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ СИГНАЛОВ И МОДЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ И СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ
1.1. Модели формирования речевого и вокального звука.
1.2. Основные характеристики вокальной речи
1.3. Об особенностях формирования высокой певческой форманты.
Выводы по разделу
2. МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО АНАЛИЗА ПЕВЧЕСКИХ ГОЛОСОВ НА ОСНОВЕ КОЭФФИЦИЕНТА ОТНОШЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТЕЙ ФОРМАНТ КОИФ
2.1. Методика спектрального анализа вокальных гласных и оценка погрешностей измерений
2.2. Исследование спек тров вокальных гласных
2.2.1. Исследование музыкальных фраз
2.2.2. Исследование формантной структуры основных вокальных гласных на основе КОИФ на всем диапазоне исполнения мужских голосов бас, баритон, тенор.
Выводы по разделу
3. КОРРЕКЦИЯ ВОКАЛЬНЫХ ГЛАСНЫХ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ КОИФ.
3.1. Сравнение КОИФ с Коэффициентом звонкости Кзв В.II. Морозова
3.2. Исследование влияния соотношения высокой и низкой певческих формант на восприятие вокального звука
3.2.1. Сопоставление КОИФ для разных певцов. Отличие их голосов в субъективном восприятии.
3.2.2. Моделирование для одного певца различных соотношений КОИФ
3.2.3. Экспертная оценка результатов
3.3. Разработка структурной схемы устройства коррекции.
3.4. Моделирование цифровых полосовых фильтров для выделения областей верхней и нижней формант в устройстве коррекции
3.5. Исследование корректирующего устройства.
3.6. Экспертная оценка скорректированного музыкального фрагмента
Выводы по разделу.
4. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВОКАЛЬНОЙ РЕЧИ КАК НЕСТАЦИОНАРНОГО СЛУЧАЙНОГО ПРОЦЕССА. ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ ИЗМЕНЕНИЯ МГНОВЕ1 ГНОЙ ЧАСТОТЫ
4.1. Вокальная речь как нестационарный случайный процесс
4.2. Разработка цифрового метода и алгоритма анализа вокальных акустических сигналов как нестационарного случайного процесса.
4.3. Интонационный анализ исполнения романса П.И. Чайковского профессиональными вокалистами.
4.4. Исследование изменения мгновенной частоты основного тона вибрато
у профессиональных исполнителей.
Выводы по разделу.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ