Ви є тут

Автоматизация продольного управления самолетов короткого взлета и посадки с энергетическими системами увеличения подъемной силы

Автор: 
Стрелков Владимир Викторович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
198
Артикул:
132823
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Особенности режимов захода на посадку и посадки на
укороченную ВПП самолетов с энергетическими системами увеличения подъемной силы.
1.1 Выбор схемы посадки и параметров режимов снижения по глиссаде
и выравнивания из условия минимизации посадочной дистанции самолета
1.2 Балансировка и собственные характеристики устойчивости и
управляемости самолета на посадочной глиссаде
Выводы к главе 1.
2 Управление нормальной перегрузкой и скоростью самолета КВП
на режимах применения энергетических систем при поканальной автоматизации управления.
2.1 Обеспечение устойчивости полного продольного движения на
взлетнопосадочных режимах полета
2.2 Управление нормальной перегрузкой. Выбор рациональной
структуры автоматизации штурвального управления в канале руля высоты.
2.3 Алгоритмическое ограничение угла атаки в интегральной системе
управления.
2.4 Управление скоростью полета. Алгоритмы автоматизации
управления тягой двигателей
2.4.1 Влияние перебалансировки самолета КВП по углу атаки на
управляемость по скорости при изменении режима работы двигателей.
2.4.2 Автоматизация контура управления скоростью.
Выводы к главе 2.
ГЛАВА 3.
3 Интеграция управления рулем высоты, двигателем и механизацией
крыла.
3.1 Особенности управления механизацией крыла на режиме захода на
посадку на короткую ВПП.
3.2 Независимое управление скоростью и углом наклона траектории
при снижении по крутой глиссаде.
3.2.1 Синтез алгоритмов управления самолетом, основанный на
принципе разделения движений по скорости и углу наклона траектории
3.2.2 Независимое управление скоростью полета.
3.2.3 Независимое управление углом наклона траектории.
3.2.4 Оценка на пилотажном стенде независимого управления скоростью
и углом наклона траектории
Выводы к главе 3
4 Повышение точностных характеристик посадки самолета на
короткую взлетнопосадочную полосу
4.1 Разработка информационного обеспечения посадки на короткие
взлетнопосадочные полосы.
4.1.1 Использование индикатора на лобовом стекле для обеспечения
точной посадки самолета на необорудованную взлетнопосадочную полосу
4.1.2 Наземная лазерная система индикации предельных отклонений
4.2 Исследование на пилотажных стендах точностных характеристик
посадки самолета КВП
4.3 Математическое моделирование режимов снижения по крутой
глиссаде самолета КВП, оборудованного системой индикации на лобовом стекле
4.3.1 Разработка модели управляющих воздействий летчика в канале
руля высоты на этапе снижения самолета по глиссаде
4.3.2 Результаты математического моделирования
Выводы к главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА