Ви є тут

Влияние упругости конструкции летательного аппарата на воспроизведение переменных нагрузок при прочностных испытаниях

Автор: 
Белоусов Анатолий Иванович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2003
Кількість сторінок: 
147
Артикул:
132809
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1.1. Методика проведения стендовых испытаний
1.2. Постановка задачи исследования
2. УРАВНЕНИЯ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМ СТЕНДА ПРИ НАГРУЖЕНИИ ЗАКРЕПЛЕННОЙ КОНСТРУКЦИИ 3
2.1. Уравнения деформирования крыла
2.2. Гидравлическая система нагружения
2.3. Управления с использованием ПИДрегулятора
2.3.1. Управление в многоканальных системах
2.3.2. Настройка ПИДрегулятора с использованием упругих свойств Л А
2.3.3. Алгоритм получения матрицы управления
2.4. Алгоритм управления по планируемой траектории
2.5. Критерии оценки системы нагружения
2.6. Программа нагружения
2.7. Выводы по главе 2
3. МОДЕЛИРОВАНИЕ НАГРУЖЕНИЯ ЗАКРЕПЛЕННОЙ
КОНСТРУКЦИИ
3.1. Исходные данные для проведения численного эксперимента
3.2. Результаты моделирования нагружения крыла
3.2.1. Моделирование аналогового управления
3.2.2. Моделирование цифрового управления с использованием ПИДзакона с диагональной матрицей
3.2.3. Использование ПИДзакона с матрицей управления
3.2.4. Управление по планируемой траектории
3.2.5. Влияние погрешностей исходных данных при управлении
по планируемой траектории
3.3. Управление нагружением жестких конструкций
3.4. Выводы по главе 3
4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СИСТЕМ СТЕНДА ПРИ НАГРУЖЕНИИ СВОБОДНОЙ КОНСТРУКЦИИ ЛА СИСТЕМОЙ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ СИЛ
4.1. Уравнения деформирования свободно подвешенной конструкции ЛА
4.2. Алгоритмы управления нагружением свободно подвешенной 4 конструкции ЛА
4.3. Исследование нагружения свободно подвешенной 5 конструкции ЛА
4.4. Выводы по главе 4
5. УРАВНЕНИЯ ДЕФОРМИРОВАНИЯ КОНСТРУКЦИИ ЛА
ПРИ ПРОСТРАНСТВЕННОМ НАГРУЖЕНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ