Ви є тут

Аналитические и процедурные модели в интеллектуальной информационной системе адаптивного структурирования образовательного контента

Автор: 
Живенков Александр Николаевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
145
Артикул:
131748
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Глава 1. Анализ существующих информационных систем образовательного назначения.
1.1 Потребности и преимущества применения информационных систем в обученииI I
1.2 Критерии оценки существующих систем электронного обучения.
1.3 Анализ существующих систем обучения.
1.4 Недостатки существующих информационных систем обучения
1.5 Моделирование систем математическим аппаратом сетей Петри.
1.6 Применение нейронных сетей Кохонена в классификации данных
1.7 Объектноориентированный подход в моделировании систем
1.8 Существующие реализации интеллектуальных систем обучения
Постановка задач исследования.
Глава 2. Технология адаптивного структурирования образовательного контента
2.1 Применение математического аппарата сетей Петри при моделировании работы интеллектуальной информационной системы адаптивного структурирования образовательного контента
2.2 Анализ работы интеллектуальной информационной системы адаптивного структурирования образовательного контента на безе нечетких сетей Петри
2.3 Процедурная модель адаптации структур курсов
2.4 Определение уровня подготовки пользователя на основе нейронных сетей
Кохонена.
2.5 Логиколингвистическая модель коррекции весовых коэффициентов
информационных ресурсов.
Выводы.
Глава 3. Построение моделей интеллектуальной информационной системы адаптивного структурирования образовательного контента с использование
объектноориентированного подхода и реализация на базе ЬМ8 МоосИе
3.1 Этапы построения модели предметной области с использованием иМЬ.
3.2 Определение объектов и понятий предметной области
3.3 Построение модели предметной области на основе МЬ
3.4 Построение основных диаграмм прецедентов, последовательности, взаимодействия
3.5 Преимущества выбора объектноориентированного подхода по сравнению с методами структурного анализа и проектирования
3.6 Реализация интеллектуальной информационной системы адаптивного структурирования образовательного контента на основе ЬМБ МоосИе
3.7 Создание информационных ресурсов.
3.8 Формирование банка вопросов
3.9 Анализ результатов тестирования
ЗЛО Реализация плагина формирования адаптивного контента и мониторинга
активности пользователя на основе сетей Петри
3. Оценка эффективности использования интеллектуальной информационной системы адаптивного структурирования образовательного
контента.
Выводы.
Заключение.
Литература