Ви є тут

Автоматизация функционирования и проектирования систем оценки качества подготовки специалистов в высшей школе

Автор: 
Березнякова Галина Петровна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
213
Артикул:
59423
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
1.1. Характеристика состояния современной практики оценки качества подготовки специалистов в высшей школе, научных исследований и научнотворческих разработок в этой области.
1.2. Общая системноструктурная характеристика проблемного поля в области оценки качества
высшего образования.
1.3. Современные требования к уровню подготовки и решения задачи оценки качества подготовки специалистов с высшим образованием.
1.4. Автоматизированная система оценки качества
подготовки специалистов в высшей школе
как объект исследования и проектирования.
1.5. Выводы про главе 1
ГЛАВА 2. ФОРМАЛИЗАЦИЯ И СТРУКТУРИЗАЦИЯ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ НА ОСНОВЕ
ПРИНЦИПА ДУАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Формализованное представление базовой системы оценки качества подготовки сяециалистов в вузе как ключевой подсистемы базовой системы
. дуального управления качеством высшего образования по , отдельной специальности
2.2. Основные принципы построения и общая структура базовой системы оценки качества подготовки специалистов в вузе
2.3. Комплексная автоматизация как основа реализации базовой системы оценки качества подготовки специалистов в высшей школе
2.4. Выводы по главе 2.
АВАЗ. ОПТИМИЗАЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО
ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
3.1. Общие принципы автоматизации проектирования систем оценки качества подготовки
специалистов в вузе
3.2. Формализованная постановка и подход
к решению задачи автоматизации проектирования системы оценки качества подготовки
специалистов вузе
3.3. Разработка интегрированной системы автоматизированного проектирования систем оценки качества подготовки специалистов в вузах
3.4. Выводы по главе 3.
ЛАВА 4. ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
К СОЗДАНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВУЗЕ на примере направления Правоведение и специальности Криминалистика
4.1. Общая модель автоматизированного СОКПС
по специальности в вузе в составе системы управления качеством высшего образования
на примере специальности Криминалистика.
4.2. Анализ эффективности предлагаемой автоматизированной СОКПС
по специальности Криминалистика.
4.3. Выводы по главе 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ