Ви є тут

Метод защищенной передачи информации на основе кодового зашумления в радиоканалах систем управления и обеспечения безопасности движения

Автор: 
Ададуров Александр Сергеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
188
Артикул:
13187
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
1. Анализ организации связи при управлении движением на железной дороге и принципа защищенной передачи информации по радиоканалам на основе кодового зашумления
1.1 Общая характеристика системы управления и обеспечения безопасности движения на российских железных дорогах
1.2 Существующие и перспективные системы связи и передачи информации управления движением на железнодорожном транспорте
1.3 Угрозы информационной безопасности и пути повышения защищенности ответственной информации, передаваемой в системе управления и обеспечения безопасности движения
1.4 Общая характеристика метода защищенной передачи информации
по радиоканалам на основе кодового зашу мления
1.5 Постановка задач исследований.
2. Разработка сценариев организации защищенной радиосвязи в системе управления и обеспечения безопасности движения с обеспечением несимметричного канала утечки
2.1 Сценарный подход к организации защищенной передачи информации по радиоканалам на основе кодового зашумления
2.2 Сценарий организации радиосвязи с исключением доступа нарушителя в контролируемую зону и обеспечением несимметричного канала утечки за ее пределами.
2.3 Сценарий организации радиосвязи с обеспечением несимметричного канала утечки за счет постановки маскирующих основной канал передачи информации структурных помех
2.4 Сценарий организации радиосвязи с фрагментацией сообщений и передачей части фрагментированных сообщений по
дополнительному каналу передачи информации
Основные результаты и выводы по разделу 2.
3. Разработка моделей совместно функционирующих несимметричных радиоканалов передачи информации и утечки при защищенной передаче информации на основе кодового зашумления.
3.1 Структурные схемы несимметричных радиоканалов передачи информации и утечки при передаче информации на основе кодового зашумления
3.2 Формальные модели радиоканалов передачи информации и утечки при передаче информации на основе кодового зашумлеиия
3.3 Исследование секретной пропускной способности и уровня информационной доступности радиоканала передачи информации с кодовым зашумлением из
3.4 Методика и алгоритм выбора параметров блочного корректирующего кода при передаче информации по радиоканалу с
кодовым зашумлением.
Основные результаты и выводы по разделу 3.
4. Описание метода защищенной передачи ответственных сообщений с использованием в качестве дополнительного канала передачи информации тональных рельсовых цепей
4.1 Анализ возможностей использования тональных рельсовых цепей как дополнительного канала передачи информации с фрагментацией сообщений.
4.2 Вероятностные характеристики достоверности приема фрагментов сообщений в дополнительном канале передачи
информации при пороговой схеме фрагментации.
4.3 Исследование вероятности доставки фрагментированных сообщений при их передаче по дополнительному каналу.
4.4 Методика и алгоритм выбора параметров блочного
корректирующего кода дополнительных каналов передачи информации при передаче .фрагментов сообщений и схемы
фрагментирования
Основные результаты и выводы по разделу 4.
5. Разработка предложений по выбору сценариев организации защищенной радиосвязи и технической реализации передачи
информации на основе кодового зашумления в системе управления и обеспечения безопасности движения.
5.1 Алгоритм рационального выбора сценариев для организации защищенной передачи информации на основе кодового зашумления.
5.2 Программный комплекс для анализа условий связи в зоне обслуживания и выбора параметров радиоканала передачи
информации с ограничением электромагнитной доступности
Основные результаты и выводы по разделу 5.
Заключение
Список литературы