Ви є тут

Разработка метода проектирования многоагентных имитационных моделей на основе формализма машин абстрактных состояний

Автор: 
Набиуллин Олег Ривхатович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
144
Артикул:
26330
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Актуальность проблемы
Цель диссертационной работы
Задачи работы
Методы исследования1 О
Научная новизна.
Практическая ценность.
Результаты, выносимые на защиту.
Обоснованность и достоверность результатов.
Апробация результатов работы
Публикации
Структура и объем работы
Основное содержание работы
1 Многоагентное имитационное моделирование
1.1 Аналитический обзор литературы с точки зрения имитационных
экспериментов.
1.1.1 Обзор наиболее распространеных программных каркасов для многоагентного
моделирования.
1.2 Сравнение производительности систем и .
1.2.1 Результаты.
1.2.2 Погрешность измерения
1.3 Распределенные вычисления
1.4 Выводы и определение задач работы
1.4.1 Обоснование необходимости новой разработки.
1.4.2 Постановка задачи
2 Моделирование имитационных систем
2.1 Использование исполняемых моделей
2.1.1 Машины действий
2.1.2 Машины абстрактных состояний.
2.1.3 Методология
2.1.4 Использование сервисы .
2.1.5 Модель.
2.1.6 Исследование модели
2.1.7 Заключение.
2.2 Итеративный подход к созданию и анализу сложных агентных
моделей
2.2.1 Проверка гипотез.
2.3 Распределенные вычисления
2.3.1 Создание виртуальной среды взаимодействия
2.4 Агентный подход
2.4.1 Агенты.
2.4.2 Сообщения
2.4.3 События
2.4.4 Пробинг опрос состояния
2.4.5 Наблюдатели агрегаторы.
2.4.6 Асинхронность
2.4.7 Кодогенерация
2.4.8 Сравнение агентного и объектного подходов
3 Архитектура программного комплекса.
3.1 Программная архитектура
3.2 Архитектура
3.3 Трансляция исполняемых спецификаций
3.4 Используемые библиотеки и технологии.
3.4.1 .
3.4.2
3.4.3 АСЕ
3.4.4 .
3.4.5 i
3.5 Прототип.
3.5.1 vi
3.5.2 vi
3.5.3 ii vi.
3.5.4 ii vi.
3.5.5 ii
3.5.6 Принцип работы
3.6 Анализ архитектуры.
3.6.1 Достоинства
3.6.2 Недостатки.
3.6.3 Выводы и перспективы развития
4 Практическое применение прототипа и метода .
4.1 Применение .
4.2 Тестовая модель .
4.2.1 Реализация графики.
4.2.2 Сравнение производительности прототипа.
4.3 Модель i
4.3.1 Теория обучения
4.3.2 Описание математической модели.
4.3.3 Исполняемая модель.
5 Заключение.
5.1.1 Перспективы развития.
5.1.2 Основные результаты
Литература