Ви є тут

Модели оценки рационального распределения ресурсов в системе подготовки кадров для промышленных производств

Автор: 
Кириллов Иван Евгеньевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
171
Артикул:
174143
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СЛОЖНЫМИ СИСТЕМАМИ.
1.1. Методы прогнозирования развития и функционирования социальноэкономических систем.
1.2. Модели прогнозирования потребностей экономики в квалифицированных кадрах на рынке труда .
1.2.1 .Обзор исследований рынка труда
1.2.2. Методика среднесрочного прогнозирования потребности в кадрах
1.3. Общие проблемы управления системой образования и методы их решения
1.4. Выбор и обоснование применения используемых средств.
1.4.1. Обоснование применения теории нечетких множеств.
1.4.2. Системнодинамическое моделирование.
1.4.3. Имитационное моделирование
1.5 Постановка задачи планирования управления функционированием системы образования
Заключение.
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
Введение.
2.1 декомпозиция задачи планирования развития системы подготовки кадров
2.2 Задача прогнозирования спроса на специалиегов
2.2.1 Экспертнолингвистические закономерности.
2.2.2 Модель прогнозирования.
2.2.3 Настройка модели прогнозирования.
2.3 Задача распределения студееггов между У ПО.
2.3.1 Постановка задачи планирования развития сПО на основе линейного
программирования.
2.3.2 Максимизация критерия по генетическому алгоритму.
2.3.3 Применение метода ранжирования для решения задачи распределения количества студентов
2.3.4 Применения метода слияния целей и ограничений
2.3.5 Задача рационального перераспределения ресурсов
2.4 Задача определения количества УПО
2.5 Задача районирования.
Заключение.
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ РАЗВИТИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
3.1 ФОРМАЛИЗАЦИЯ ЭТАПОВ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.2. Методы проведения этапа освоения проектируемого программного продукта.
3.3 Выбор инструментальных средств проведения этапа освоения проектируемого программного продукта.
3.4 РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНОДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ СПО
3.5 АППРОКСИМАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОМ СИСТЕМНО ДИНАМИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ.
3.6 ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ.
3.7 РАЗРАБОТКА НАБОРА АЛГОРИТМОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТОЯНИЙ СПО.
Заключение.
ГЛАВА 4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ.
Введение.
4.1 ОПИСАНИИ УНИФИЦИРОВАННОГО ЯЗЫКА МОДЕЛИРОВАНИЯ МЬ.
4.2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ППРЗСПО
4.2.1 Построение диаграммы размещения аппаратных средств программного продукта Ю
4.2.3 Построение диаграммы классов программного продукта
4.2.4 Построение диаграммы состояний программного продукта
4.2.5 Построение диаграммы использования.
4.3 Проектирование базы данных для ППРЗсПО.
4.3.1 Разработка общей части БД
4.3.2 Разработка части БД для задачи прогнозирования спроса.
4.3.3 Разработка части БД для задачи распределения.
4.3.4 Разработка части БД для задачи определения количества
4.3.5 Разработка части БД для задачи районирования.
4.4 Создание программного пакета для решения задач системы образования.
4.4.1 Обоснование выбора среды разработки ППРЗсПО
4.4.2 Реализация модуля заполнения БД
4.4.3 Реализация модуля решения задачи прогнозирования
4.4.4 Реализация модуля решения задачи распределения
4.4.5 Реализация модуля решения задачи определения количества УПО.
4.4.6 Реализация модуля решения задачи районирования
4.5 Пример решения задачи по удовлетворению спроса рынка труда на специалистов горнообогатительной отрасли
4.6 ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ПО УДОВЛЕТВОРЕНИЮ СПРОСА РЫНКА ТРУДА НА СПЕЦИАЛИСТОВ ХИМИЧЕСКОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГОРОДА НОВОМОСКОВСК.
Заключение.
Литература