Ви є тут

Имитационное моделирование транспортных потоков при координированном режиме управления

Автор: 
Кузин Михаил Валерьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
143
Артикул:
13215
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Перечень условных сокращений.
Глава 1. Введение
1.1. Введение
1.2. Проблемы дорожного движения в мире и России.
1.3. Свойства и проблемы управления транспортными потоками в УДС города
1.4. Математическое моделирование транспортных потоков
1.5. Методы управления транспортными потоками.
1.6. Координированное управление
1.7. Существующие модели прототипы координированных потоков
1.8. Цели и задачи данной работы
1.9. Объект и предмет исследования
1 Практическая значимость работы
Глава 2. Имитационная модель движения транспортных потоков
2.1. Введение.
2.2. Основные понятия.
2.2.1.Характеристики транспортного потока.
2.2.2. Параметры среды
2.2.3. Управляющие воздействия
2.3. Общее описание модели
2.4. Преобразование функции интенсивности потока на элементах сети .
2.4.1. Стоп линия на регулируемом многофазном перекрестке.
2.4.2. Разделение потоков.
2.4.3. Слияние потоков после стоп лини на регулируемом перекрестке
2.4.4. Движение потока по перегону
2.4.5. Поток на нерегулируемых пересечениях.
2.4.6. Сужение проезжей части.
2.5. Критерии качества
2.5.1. Расчет показателя качества управления на стоп линии перекрестка
2.5.2. Особенности расчета задержки ТС при уменьшении пропускной способности проезжей части
2.5.3. Особенности расчета задержки ТС при левоповоротном конфликтующем потоке
26. Устойчивость параметров управления.
2.7. Пример построения математической модели транспортных потоков Глава 3. Оценка адекватности работы модели
3.1. Задачи, объект и методика проведения исследования
3.2. Порядок проведения исследования
3.3. Особенности проведения моделирования.
3.4. Результаты натурно модельного эксперимента 1
3.5. Результаты натурномодельного эксперимента 2.
3.5.1. Задача эксперимента
3.5.2. Порядок проведения эксперимента
3.5.3. Условия проведенияэксперимента
3.6. Результаты модельного эксперимента 3.
3.6.1. Эффективность нерегулируемых пересечений на примере слияний
потоков. .
3.6.2 Эффективность учета сужения проезжей части.
3.6.3. Эффективность учета левоповоротных просачивающихся потоков . .
3.7. Выводы по экспериментальной части работы.
Глава 4. Программное обеспечение для моделирования транспортных потоков.
4.1 .Постановка задачи на разработку
4.1.1. Задача.
4.1.2. Требования к программе.
4.1.3. Возможности программы
4.2. Концепция проекта.
4.3. Алгоритмы и структура программы.
4.4. Алгоритмы основных методов

4.5. Формы входных и выходных данных.
4.6. Возможности и особенности программы
4.7. Основные качества разработанного программного бестечения Заключение
. 5 . 8 .
Список литературы