Ви є тут

Автоматизация выбора рациональной структуры управления перевозками на сети железных дорог

Автор: 
Соколов Николай Борисович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2001
Артикул:
532749
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Анализ опыта адаптации методов и структур управления к 7 новым возможностям, создаваемым развитием средств коммуникаций и современными компьютерными системами
I. I Постановка задачи исследования.
1.2 Практика зарубежных железных дорог. Мировой опыт рефор
мирования железных дорог.
1.2.1 Североамериканская модель.
1.2.2 Европейская модель.
1.3 Опыт железных дорог России.
1.4 Анализ возможных подходов к реформированию структур
управления. г.
Выводы.
2 Задача деления сети на укрупннные регионы управления перевозками
2.1 Подход к решению проблемы. Постановка задачи.
2.2 Методика и укрупннный атгоритм решения задачи.
2.3 Детальный атгоритм поиска оптимальных УРУПов.
2.3.1 Детальный алгоритм основного цикла.
2.3.2 Алгоритм формирования цепочки отделений заданной глубины.
2.3.3 Алгоритм расчта приращения целевой функции при передаче цепочки отделений из одного региона на другой.
2.3.4 Алгоритм расформирования остаточных регионов.
2.4 Анализ и характеристика метода деления сети на укрупннные регионы управления. Его преимущества и недостатки. Возможные способы модификации метода.
Выводы.
3 Информационное обеспечение задачи деления сети на
укрупннные регионы управления перевозками УРУП
3.1 Матрицы перевозок, межотделенческой смежности, расстояний.
3.2 Программное обеспечение задачи выбора укрупннных регио
нов управления перевозками.
3.3 Организация вариантных расчтов.
3.4 Проведение опытных расчтов.
3.5 Анализ разработанных вариантов укрупннных регионов
управления перевозками.
3.6 Оценка экономической эффективности УРУПов.
Выводы.
4 Метод динамической оптимизации обеспечения погрузки
погрузочными ресурсами
Введение
4.1 Технологическая постановка задачи.
4.2 Математическая постановка задачи.
4.3 Разработка алгоритма динамической оптимизации обеспечения
погрузки погрузочными ресурсами.
4.4 Алгоритм решения транспортной задачи с учтом фактора
времени.
4.5 Оценка продолжительности решения транспортной задачи с
учтом фактора времени.
Выводы
Заключение
Литература