Ви є тут

Система дистанционного довузовского обучения математике

Автор: 
Лысенко Дмитрий Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
114
Артикул:
10112
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1 Глава. Сравнительный анализ существующих систем дистанционного обучения с точки зрения довузовской подготовки
1.1 Особенности довузовского обучения математическим дисциплинам в дистанционной форме
1.1.1 Актуальность дистанционного обучения математике.
1.1.2 Комплексная индивидуализация довузовского дистанционного обучения математическим дисциплинам
1.2 Особенности проектирования систем дистанционного обучения
1.2.1 Технические задачи и возможности построения систем дистанционного обучения
1.2.2 Методические проблемы дистанционного обучения.
1.3 Основные требования к системам довузовского дистанционного обучения математическим дисциплинам
1.4 Сравнительный анализ существующих систем дистанционного обучения математике ДОМ с точки зрения довузовского обучения.
1.4.1 Система довузовского обучения компании Физикон
1.4.2 Система довузовского обучения Центра довузовской
подготовки при Таганрогском Технологическом Институте ЦДЛ ТТИ
1.4.3 Система довузовского обучения Центра дистанционного образования Научного Парка МГУ им. М.В.Ломоносова ЦДО НП МГУ
1.4.4 Система Центра дистанционного образования Московского Государственного Университета Печати ЦДО МГУП.
1.4.5 Система довузовского обучения Челябинского Государственного Университета ЧелГУ.
1.4.6 Система довузовского обучения Заочной школы Московского центра непрерывного математического образования МЦПМО.
1.5 Выводы.
2 Глава. Математическое обеспечение системы ДОМ
2.1 Назначение системы ДОМ
2.2 Принципы построения системы.
2.3 Особенности предлагаемой технологии.
2.4 Существующие общие подходы к построению систем дистанционного обучения математическим дисциплинам
2.5 Место системы тестов в ДОМ
2.6 Роль и место преподавателя в системе ДОМ
2.7 Ввод формульной информации
2.8 Моделирование учебного процесса.
2.8.1 Математическая модель учебного процесса.
2.8.2 Организация процесса обучения.
2.8.3 Процесс начального тестирования ученика в системе ДОМ
2.8.4 Этап коррекции успеваемости ученика.
2.8.5 Этап профилирования.
2.8.6 Формирование учебной нагрузки.
2.9 Протокол обмена информацией в системе ДОМ.
2.9.1 Общие сведения.
2.9.2 Концепция протокола.
2.9.3 Виртуальные коллективы
2. Выводы.
3 Глава. Разработка программного пакета ДОМ
3.1 Система работы с фактическим материалом.
3.1.1 Дерево предмета.
3.1.2 Система подготовки задач
3.1.3 Хранилище методических материалов.
3.2 Подсистема учета учащихся.
3.2.1 Модуль начального тестирования
3.2.2 Модуль проверки результатов.
3.2.3 Модуль формирования контрольных работ
3.3 Подсистема статистики
3.3.1 Гистограмма успеваемости.
3.3.2 График динамики процесса обучения
3.3.3 Генератор рекомендаций.
3.4 Административная подсистема
3.5 Выводы.
4 Глава. Экспериментальные исследования системы ДОМ
4.1 Упрошенная математическая модель ученика.
4.2 Упрощенная математическая модель учебного процесса
4.3 Применяемые технологии
4.4 База данных.
4.4.1 Структура базы данных.
4.4.2 Особенности структуры таблиц
4.5 Выводы
Полученные результаты.
Заключение
Список использованной литературы