Ви є тут

Обслуживание пассажирских самолетов при заходе на посадку и пассажиров в аэропорту с помощью методов оптимизации

Автор: 
Тин Пхон Чжо
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
115
Артикул:
247195
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение .
Общая постановка задачи.
Глава 1. Процедура укрупнения воздушной обстановки при полете самолетов к аэродрому.
1.1. Постановка задачи укрупнения воздушной обстановки.
1.2. Анализ воздушной обстановки вблизи аэродрома
1.3. Разработка алгоритма оценки дополнительных затрат топлива при входе в эшелон посадкиИ
1.4. Решение задачи классификации с помощью карты Кохонсиа и результаты моделирования процессов посадки в разных погодных условиях .
1.5. Анализ известных методов параметрической оптимизации
1.5.1. Аналитические методы параметрической оптимизации.
1.5.2. Численные методы безусловной оптимизации.
1.5.3. Численные методы безусловной многомерной оптимизации.
1.5.4. Многокритериальные задачи оптимизации
1.5.5. Линейное программирование
1.6. Анализ известных методов теории массового обслуживания
1.7. Выводы по главе 1.
Глава 2. Оптимизация обслуживания самолетов при заходе на посадку по критерию максимальной экономичности и безопасности полета.
2.1. Постановка задачи оптимизации.
2.2. Формирование параметрического критерия оптимизации процессов захода на посадку.
2.3. Оценка неизмеряемых параметров критерия с помощью решения
обратной задачи линейного программирования
2.4. Разработка алгоритма окончательного разрешения на посадку пассажирских самолетов.
2.5. Моделирование процессов принятия решений при заходе на посадку самолетов в различных случаях
2.6. Выводы по главе 2.
Глава 3. Система многоканального обслуживания пассажиров в аэропорту с учетом взаимопомощи между каналами.
3.1. Анализ существующих методов анализа многоканальной системы массового обслуживания с ожиданием.
3.2. Разработка новых условий стационарного поведения многоканальной системы обслуживания с учетом реальной взаимопомощью между каналами.
3.3. Выводы но главе 3
Глава 4. Выбор оптимального числа каналов обслуживания пассажиров в аэропорту.
4.1. Формирование параметрического критерия стоимости оптимального обслуживания пассажиров
4.2. Выбор оптимального числа каналов обслуживания в аэропорту их условия минимальных затрат в зависимости от количества прилетающих самолетов.
4.3. Выводы по главе 4
Заключение.
Список литературы