Ви є тут

Методики и алгоритмы обработки и управления информацией в системах поддержки процессов обучения математическим дисциплинам

Автор: 
Бавин Эй
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
134
Артикул:
247158
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Глава 1. Современное состояние проблем информатизации процесса обучения.
1.1. Принципы i технологии
1.1.1. Основные характеристики i технологии
1.1.2. Дистан ционное обучен и с
1.2. Базы знаний в интеллектуальной обучающей системе.
1.3. Автоматизация процесса подготовки специалистов.
1.4. Интеллектуальный тренажр как часть системы обучения
1.5. Обучение математике на основе компьютерной технологии
.5.1. Обучение математике
1.5.2. Компьютерная техника в математике
1.5.3. Компьютерное обучение
1.6. ,ель работы и постановка задачи
1.7. Выводы.
Глава 2. Разработка алгоритмов и моделей построения тренажернообучающего комплекса для обучения теме Теория вероятностей и математическая статистика.
2.1. Обучение теме Теория вероятностей и математическая
статистика на основе интеллектуального тренажера.
2.2. Разработка алгоритмов процесса обучения
2.21. Идентификация в системе
2.2.2. Про цесс обучен ия.
2.2.3. Выход из системы.
2.3. Разработка алгоритмов и моделей использования базы данных
для идентификации.
2.4. Разработка методики обучения и выбор методов.
2.4.1. Индуктивный метод
2.4.2. Дедуктивны й метод.
2.5. Использование нечткой логики и создание модулей нечеткого
управления для генерации тестов и контрольных вопросов
2.5.1. Нечткая логика
2.5.2. Нечткое управление
2.5.3. Создание базы нечетких правил
2.6. Использование адаптивной нейронечткой системы для
генерации тестов и контрольных вопросов.
2.6.1. Метод генерации тестов и контрольных вопросов
2.6.2. Построение базы нечетких правил на основе численных данных
2.6.3. Оценивание сложности и количества тестов и контрольных вопросов
2.6.4. Разработка алгоритма построения системы оценок с использованием адаптивной нейронечткой системы
2.7. Выводы.
Глава 3. Программное обеспечение в среде и построение программных блоков обучающего комплекса
3.1. Использование пакета
3.1.1. Варианты использования пакета МА.
3.1.2. Наборы инструментов для пакета МА .
3.1.3. Построение графических пользовательских интерфейсов и визуализация данных.
3.1.4. Описание языка в среде МА .
3.2. Продукт для разработки ТОК
3.3. остроснис интерфейсов обучающего комплекса.
3.3.1. Создание вебинтерфейсов для теоретических сведений
3.3.2. Принципы создания приложений с графическим пользовательским интерфейсом I
3.3.3. Создание системы оценок
3.4. Использование i x в среде как базы данных
3.5. Применение компилятора для разработки независимых приложений
3.6. Выводы.
Глава 4. Использование ТОК и его эффективность.
4.1. Использование ТОК при проверке знаний
4.2. Эффективность использования ТОК
4.3. Апробация работы и сб практическое применение
4.4. Применение ТОК в МИЭТе
4.5. Выводы
Заключение
Список литературы