Ви є тут

Исследование и разработка метода алгебраического моделирования пространственных окрашенных объектов

Автор: 
Тарасова Татьяна Сергеевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
175
Артикул:
246807
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ КОМПЬЮТЕРНЫХ МЕТОДОВ ОПИСАНИЙ И РАСКРАСКИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ
1.1 Полигональные поверхности
1.1.1 Описание полигональных каркасов
1.1.2 Корректность представлений полигональных сетей
1.1.3 Типы треугольных сетей
1.2 Сплайновые поверхности
1.2.1 араметрические кривые
1.2.2 Разновидности кривых
1.3 Алгебраические поверхности
1.3.1 Приближенные методы решения алгебраических уравнений
1.3.2 Преобразования координат
1.3.3 Триангуляция
1.4 Сочетание поверхностей разных типов
1.5 Методы моделирования полигональными и онлайновыми поверхностями
1.6 Окраска
1.6.1 Растровые текстуры
1.6.2 Процедурные текстуры
1.6.3 Использование текстур
1.7 Обзор пакетов моделирования
1.8 Сравнение полигональных, сплайновых и алгебраических поверхностей
1.9 Выводы
ГЛАВА 2 МЕТОД АЛГЕБРАИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ РАСКРАШЕННЫХ ОБЪЕКТОВ
2.1 Описание метода
2.2 Алгебраические поверхности
2.2.1 Форма записи полиномов
2.2.2 Классификация алгебраических поверхностей
2.2.3 Преобразование алгебраических уравнений
2.2.4 Решение алгебраических уравнений
2.3 Визуализация алгебраических поверхностей
2.3.1 Алгоритмы визуализации
2.3.2 Визуализация алгебраических поверхностей 2го порядка
2.3.3 Определение видимости
2.3.4 Построение теней
2.3.5 Стерео изображения
2.4 Алгебраическое моделирование геометрии объекта
2.4.1 Алгоритм формирования библиотеки алгебраических поверхностей
2.4.2 Технологии моделирования геометрии алгебраического объекта
2.5 Выводы
ГЛАВА 3 МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМЫ АЛГЕБРАИЧЕСКОЙ РАСКРАСКИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ
3.1 Компьютерная модель
3.2 Объединения геометрических и негеометрических свойств в одном уравнении
3.2.1 Значение переменной с фиксировано для поверхности
3.2.2 Свойство поверхности непостоянная величина
3.3 Алгоритмы раскраски
3.3.1 Сопоставление корней цветового уравнения одному значению 1
3.3.2 Отображение решения цветового уравнения 2
3.4 Выводы
ГЛАВА 4 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1 Методы исследования
4.2 Сравнение с полигональным методом
4.2.1 Модель автомобиля
4.2.2 Периформа
4.2.3 Сложные поверхности
4.3 Исследование алгебраической окраски пространственных объектов
4.3.1 Монохромный цвет
4.3.2 Эш полином пой степени от 3х переменных х, у, г
4.3.3 Использование карт цветов
4.3.4 Эш любая функция от трех переменных х, у, г
4.4 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ