Ви є тут

Разработка методологии, принципов проектирования и модернизации производства судовых малоразмерных дизелей

Автор: 
Дорохов Александр Федорович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
1997
Артикул:
572642
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ.
2.АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОИЗВОДСТВУ И ЗКСПЛУАТАЦИОННШ ХАРАКТЕРИСТИКАМ СУДОВЫХ МАЛОРАЗМЕРНЫХ ДИЗЕЛЕЙ
2.1.Анализ техникоэкономических показателей технологичности и эксплуатационных показателей судовых малоразмерных дизелей
2.2.Эксплуатационные показатели судовых малоразмерных
дизелей
2.3.Оценка эксплуатационного качества при производстве
судовых малоразмерных дизелей
2.4.Основные направления развития судовых малоразмерных
дизелей
Выводы. Цель и задачи исследования.
3. НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ТЕПЛОТЫ ПО ЭЛЕМЕНТАМ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА МАЛОРАЗМЕРНОГО ДИЗЕЛЯ.
3.1.Модернизация судовых малоразмерных дизелей путм форсирования по частоте вращения коленчатого вала
3.2.Экспериментальное и аналитическое исследование
распределения теплоты в цилиндре дизеля
3.2.1.Анализ возможного распределения теплоты
по элементам рабочего цилиндра дизеля
3.3.Расчет распределения теплоты по элементам, образующим внутрицилиндровое пространство
дизеля.
3.3.1.Определение эквивалентной температуры газа и средних
коэффициентов теплоотдачи от газа и к воде.
3.3.2.Расчет суммарных термических сопротивлений теплопередаче.
3.3.3.Расчет соотношений количеств теплоты между
элементами внутрицилиндрового пространства.
3.4.Использование термодинамики явлений теплопереноса к исследованию процессов распределения теплоты по
элементам рабочего цилиндра дизеля.
Выводы.
4.РАЗРАБОТКА И НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ ПУТЕМ УЛУЧШЕНИЯ ТРИБОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК КРИВОШИПНОШАТУННОГО МЕХАНИЗМА.
4.1.Анализ и исследование возможностей уменьшения потерь на трение в подшипниках скольжения кривошипношатунного механизма.
4.2.Влияние винтовых маслосгонных канавок на тепловое состояние подшипника скольжения.
4.3.Постановка задачи расчета подшипника с винтовыми маслосгонными канавками на валу и е решение
4.4.Экспериментальные исследования трибологических
характеристик подшипников скольжения с гладкими и имеющими маслосгонные канавки шейками валов.
4.5.Анализ влияния маслосгонных канавок на прочность
коленчатого вала
5. КСНСТРУКТОРСКО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ПОТЕРЬ МОЩНОСТИ НА ТРЕНИЕ Б ЦИЛИНДРО
ПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ СУДОВЫХ МАЛОРАЗМЕРНЫХ ДИЗЕЛЕЙ
5.1.Аналитическое исследование механических потерь.
5.2. Экспериментальнорасчтное исследование резуль татов регуляризации микрорельефа элементов ЦЕЕГ.
5.2.1.Анализ значимости факторов увеличения механического КПД дизеля при регуляризации микрорельефа элементов ЦПГ
5.3.Разработка и исследование конструкторско
технологических мероприятий, направленных на уменьшение мощности трения
5.3.1.Конструкторскотехнологические аспекты разработки овальнобочкообразной конструкции поршня и плосковершинного хонингования цилиндровой втулки с нанесением антифрикционного покрытия
5.3.2. Расчткоаналитическое и экспериментальное
исследование механических потерь
Выводы .
6.ИССЛЕДОВАНИЕ И НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ДИЗЕЛЕЙ СПАСАТЕЛЬНЫХ
ШЛЮПОК . .
6.1.Расчетноэкспериментальное исследование теплового
состояния дизелей .
6.1.1. Температурное состояние деталей дизеля
6.1.2. Тепловой бадане.
6.1.3.Математическое моделирование теплопередачи е стенке
цилиндрозой втулки
6.3.Исследование и анализ возможностей термоизоляции
втулки цилиндра.
6.3.Расчтноаналитическое исследование с целью
повышения температуры зеркала цилиндра термоизоляцией.
6.3.1.Анализ и обоснование принятого конструкционного варианта втулки цилиндра и его технологическое обеспечение.
6.3.2.Технологические особенности нанесения покрытий
методами напыления
6.4.Расчетноэкспериментальные исследования возможности повышения температуры огневого днища головки цилиндров
термоизоляцией
Выводы
7. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ
ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕМЕНТОВ ОСТОВА СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ1
7.1.Влияние способа организации рабочего процесса
на конструкцию голоеки цилиндров.1.
7.2.Анализ конструкций головок цилиндров малоразмерных дизелей и технологий их изготовления
7.3.Выбор направления модернизации конструкции голоеки цилиндров дизелей ч8,5, ч9,5 и экспериментальные исследования
7.4.Расчетноаналитическое исследование прочности днища композиционной головки цилиндровЬ
7.4.1.Приближенный вариант расчета на прочность композиционного днипз
7.4.2.Методика расчета элемента композиционного днипр, 1Ц на
изгиб методом стержневой аппроксимации.
7.5.Модернизация технологии изготовления головок
цилиндров
7.5.1. Технологические аспекты производства композиционной головки цилиндров.
7.5.2. Исследование технологического процесса шлифования алюминиевых сплавов.
Выводы
8.МОДЕРНИЗАЦИЯ СУДОВЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК ДЛЯ МАЛОГО СУДОСТРОЕНИЯ
8.1. Анализ способов смесеобразования в дизелях типов ч8,5П и ч9,5П.
8.2. Особенности рабочего процесса и характеристики дизелей с камерой сгорания в поршне.
8.3. Исследование, формирование и испытания камеры сгорания в поршне лепесткового типа.
8.4. Разработка и внедрение модернизированных энергоустановок на малых и маломерных судах.
Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ