Ви є тут

Модели и методы в организации стратегического планирования маркетинга предприятия

Автор: 
Фомичев Максим Борисович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
275
Артикул:
246148
109 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА
ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Анализ существующих методов планирования маркетинга предприятия
1.2. Общая характеристика объекта управления промышленного предприятия
1.3. Характеристика системы стратегического планирования
маркетинга предприятия.
1.4. Структура автоматизировашюй системы планирования маркетинга предприятия
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Детерминированная модель выбора оптимальных объемов продаж и использования каналов сбыта продукции предприятия
2.2. Статистическая имитационная модель функционирования предприятия в условиях рынка на основе метода статистических испытаний метода МонтеКарло.
2.3. Методы анализа риска маркетинговых стратегий
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. АЛГОРИТМЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ.
3.1. Алгорит м решения задачи выбора оптимальных объемов продаж
и использования каналов сбыта продукции предприятия
3.2. Алгоритм анализа имитационной модели деятельности предприятия в условиях рынка
3.3. Алгоритм решения задачи поиска вариантов цен на продукцию, обеспечивающих заданное значение целевого показателя
функционирования предприятия
Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ
4.1. Результаты решения задачи выбора оптимальных объемов продаж и использования каналов сбыта продукции обувного предприятия на основе пакета прикладных программ
4.2. Описание результатов вычислительных экспериментов по статистическому моделированию функционирования издательскополиграфического предприятия в условиях рынка с помощью системы .
4.3. Результаты вычислительных экспериментов по решению задачи поиска вариантов цен группы товаров, исходя из заданного значения целевого показателя функционирования обувного предприятия
4.4. Описание результатов вычислительных экспериментов по анализу риска маркетинговых стратегий издательскополиграфического предприятия с помощью имитационного моделирования.
Выводы по главе 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ