Ви є тут

Адаптивный синтез фрикционных систем с сервоэффектом

Автор: 
Демьянов Александр Анатольевич
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
384
Артикул:
246143
109 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
1. Анализ априорной информации и формулировка зада
чи исследования.
1.1 Фрикционные системы подвижного состава на основе
клиновых механизмов.
1.2 Современные представления о законах построения и син
теза фрикционных механических систем
1.3 Выводы и формулировка задачи исследования
2 Теоретические основы адаптивного сишсза фрикци
онных систем
2.1 Системный анализ и основные параметры адаптивного
синтеза.
2.2 Уравнение функциональноструктурной адаптации
2.3 Иерархическая структура фрикционной механической
системы.
2.4 Определение параметров функциональной модели фрик
ционной механической системы
2.5 Теоретические основы трибочастотной адаптации
2.6 Методика адаптивного проектирования фрикционных ме
ханических систем
2.7 Выводы. Т
3 Теоретические исследования функциональноструктурных параметров клинового преобразователя
силы с фрикционным эффектом.
3.1 Структурнотерминологическая идентификация.
Условие функциональной реализации сервоэффекта . . .
Уравнение плоскопараллельного движения.
Уравнение вращательного движения
Аналитическое конструирование регулятора грибоусилителя с переменными фрикционными характеристиками . .
Аналитическое конструирование регулятора трибоусилителя с переменными силовыми характеристиками.
Выводы.
Проектирование многоцелевой тормозной системы реализующей функции закрепители и замедлителя . . .
Анализ априорной информации Формулировка задачи проектирования
Эволюционный синтез кинематической модели
Выбор и анализ кинематической модели прототипа.
Анализ кинематической модели универсального уловителя 1 й этап.
Анализ кинематической модели фрикционного упорауловителя 2й этап.
Анализ кинематической модели фрикционного закрепителязамедлителя 3й этап
Определение рабочего варианта кинематической модели .
Определение переменных проектирования тормозной системы
Выделение переменных проектирования Составление и анализ функциональной модели . . . .
Методика определения значений переменных проектирования .
4.3.3 Определение переменных проектирования рабочей грани
4.3.4 Определение переменных проектирования опорной грани
4.3.5 Определение переменных проектирования, описывающих
влияние вибраций на силу трения.
4.3.6 Анализ результатов и выбор параметров проекта тормоз
ной системы.
4.4 Реализация проекта фрикционного закрепителя
замедлителя.
4.4.1 Стендовые испытания.
4.4.2 Оценка мощности тормозных позиций, оборудованных
бамперным упором, балочными замедлителями и фрикци
онными закрепителямизамедлителями
4.5 Трибочастотная адаптация триботехнических и динамиче
ских характерист ик тормозных аппаратов.
4.6 Выводы
5. Проектирование станционного заградителя.
5.1 Анализ априорной информации и формулировка задачи
проектирования .
5.2 Эволюционный синтез кинематической модели.
5.2.1 Выбор и анализ кинематической модели прототипа
5.2.2 Анализ кинематической модели станционного заградителя
СЗ1 1 этап.
5.2.3 Анализ кинематической модели станционного заградителя
СЗ2 2 этап.
5.2.4 Анализ кинематической модели станционного заградителя
СЗЗ 3 этап.
5.2.5 Определение рабочего варианта кинематической модели
5.3 Определение переменных проектирования.
5.3.1 Выделение переменных проектирования Составление и
анализ функциональной модели
5.3.2 Методика определения значений переменных нроектиро 2
5.3.3 Определение переменных проектирования тормозного
башмака
5.3.4 Определение переменных проектирования тормозных
5.3.5 Трибочастотная адаптация триботехнических и динамических характеристик тормозной системы.
5.3.6 Анализ результатов и выбор параметров проекта.
5.4 Реализация проекта станционного заградителя.
5.5 Выводы
6. Проектирование противоползунной системы.
6.1 Анализ априорной информации и формулировка задачи
проектирования
6.2 Эволюционный синтез кинематической модели.
6.2.1 Анализ кинематической модели подбашмаченной пары
Выбор прототипа.
6.2.2 Анализ кинематической модели противоползунной систе
мы ППС1 1 этап.
6.2.3 Анализ кинематической модели противоползунной систе
мы I IПС2 2 этап.
6.2.4 Определение рабочего варианта кинематической модели
6.3 Определение переменных проектирования противоползунной системы рабочего варианга кинематической модели
6.3.1 Выделение переменных проектирования Составление и анализ функциональной модели
6.3.2 Методика определения значений переменных проектирования
6.3.3 Определение переменных проектирования в паре полоз рельс
6.3.4 Определение переменных проектирования в парах колесо полоз, колесо рельс.
6.3.5 Определение переменных проектирования в паре колесо
6.3.6 Определение переменных проектирования описывающих тормозную балку.
6.3.7 Грибочастотная адаптация триботехнических и динамических характеристик тормозной балки
6.3.8 Анализ результатов и выбор параметров проект
6.4 Реализация проект прогивоползунной системы.
6.5 Выводы.
7. Общие выводы
Литература