Ви є тут

Выбор параметров двухкамерных пневматических и гидравлических систем виброизоляции с межкамерными элементами гашения вибрации

Автор: 
Лебеденко Игорь Борисович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
168
Артикул:
246122
109 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК ОБЛАСТИ ДВУХКАМЕРНЫХ СИСТЕМ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ И ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ.
1.1. Обзор работ по пневматическим системам виброизоляции с внутренним демпфированием.
1.2. Активные системы пневматической виброизоляции.
1.3. Типы РКО, применяемые в имев мо юдвесках.
1.4. Гидроупругие технологии виброзащиты на основе двухкамерных гидроопор с эластомерами
Выводы
2. ЛИНЕЙНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОДНОМАССОВОЙ СИСТЕМЫ С ИНЕВМОИОДВЕСКОЙ
2.1. Система пневмоподвески и е механический аналог. Трехэлементная одномассовая модель
2.2. Учет параллельной жсткости при использовании РКО баллонного типа. Введение отрицательной жсткости.
2.3. Введение межкамерного инерционного сопротивления.
2.4. Система пневмоподвески с регулятором образной связи по положению и активным динамическим каналом обратной связи по давлению.
Выводы.
3. ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ И ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ И ВИБРОИЗОЛЯЦИИ.
3.1. Устройство уг ловой стабилизации подвешенного объекта и его
динамические характеристики.
3.2. Гидропневматическая подвеска радиолокационного комплекса мобильного
базирования
3.3. Виброзащитное сиденье человекаоператора с пневматической подвеской
3.4. Система виброизоляции редуктора летательного аппарата.
Выводы.
4. ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ С УЧЕТОМ НЕЛИНЕЙНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
4.1. Основные нелинейные характеристики пневмоподвески.
4.2. Сухое трение в направляющем механизме типа ножницы.
4.3. Нелинейное гидравлическое сопротивление
5. ЗАДАЧИ ОПТИМИЗАЦИИ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СИСТЕМ ВИБРОЗАЩИТЫ С ПНЕВМО И
ГИДРОПОДВЕСКАМИ.
5.1. Оптимизация демпфирования в пневмоподвеске и гидроопорс на основе минимаксного подхода
5.2. Выбор параметров пневмо и гидроподвссок по рациональному расположению корней характеристического уравнения.
5.3. Использование метода многопараметрической оптимизации
5.4. Результаты оптимизации и их анализ.
6. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДВУХКАМЕРНОЙ СИСТЕМЫ ПНЕВМОИОДВЕСКИ СИДЕНЬЯ С УЛУЧШЕННЫМИ ДИНАМИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
6.1. Описание макетного образца
6.2. Описание испытательного стенда и методики испытаний.
6.3. Результаты испытаний макетного образца с элементом отрицательной жесткости.
6.4. Испытание макетного образца с обратной связью по давлению.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ