Ви є тут

Трибоспектральная идентификация и прогнозирование критического состояния подсистемы тормозной диск - колодка автомобиля

Автор: 
Харламов Павел Викторович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
175
Артикул:
246020
109 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ И РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ.
1.1 Анализ процесса блокирования одиночного колеса
1.2 Мощносгной анализ блокирования колеса.
1.3 Цель и постановка задачи исследования.
2 МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ФРИКЦИОННБ1Х МЕХАНИЧЕСКИХ СИСТЕМ
2.1 Составление динамической модели.
2.1.1 Динамическая модель автомобильного транспортного средства.
2.2 Динамическое подобие механических систем
2.2.1 Динамическое подобие автомобильного транспортного средства.
2.2.2 Динамическое подобие блокировки одиночного колеса автомобиля.
2.3 Динамическое подобие подсистемы фрикционного контакта.
2.4 Физическое подобие фрикционного контакта
2.4.1. Физическое подобие фрикционных контактов колесо тормозные колодки и колесо дорожное покрытие автомобильного транспорта
2.5 Испытательные стенды для проведения модельных исследований фрикционного контакта.
2.5.1 Стенд для натурных испытаний с моделированием движения автомобиля по дороге
2.5.2 Стенд для моделирования фрикционного контакта и его привода.
3 ТРИБОСПЕКТРАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОЦЕССОВ
ТРЕНИЯ И ИЗНАШИВАНИЯ
3.1 Решение нелинейных уравнений движения фрикционных систем с помощью нелинейных передаточных функций
3.2 Устойчивость нелинейных фрикционных систем на примере системы колесо автомобиля покрытие дороги
3.2.1 Точка равновесия в пространстве состояния как константа движение в режиме одноточечного контакта
3.2.2 Метод расширенных амплитудофазочастотных характеристик устойчивости Найквиста
3.3 Методы оценки качества фрикционных систем
3.3.1 Прямые показатели качества переходных процессов фрикционных систем
3.3.2 Косвенные критерии качества корневые оценки
3.3.3 Косвенные критерии качества интегральные оценки
3.3.4 Косвенные критерии качества частотные оценки
3.4 Методы линеаризации нелинейных уравнений движения фрикционных систем
3.4.1 Метод статической линеаризации относительно заданной опорной траектории.
3.4.2 Метод динамической линеаризации
Ньютона Канторовича
3.4.3 Методы линеаризации автоспектральных частотных характеристик
3.4.4 Метод линеаризации в форме передаточных функций
3.4.5 Связь передаточной функции с пространством состояний фрикционной системы
3.5 Выводы
4 ПОИСК ИНФОРМАЦИОННЫХ КАНАЛОВ СОСТОЯНИЯ ФМС ТОРМОЗНОЙ ДИСК ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА И ИХ
ОПТИМАЛЬНОГО ЧИСЛА МЕТОДОМ ТРИБОСПЕКТРАЛЬНОЙ
ИДЕНТИФИКА Ш
4Л Трибоспектральная идентификация фрикционного контакта
колесо автомобиля дорожное покрытие.
4.2 Выводы
ВЫВОДЫ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность