Вы здесь

Антифрикционный серый чугун АЧС-5 как материал для узлов трения (применительно к подшипникам скольжения строительных и дорожных машин)

Автор: 
Охинько Виктор Александрович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
1984
Количество страниц: 
245
Артикул:
245458
109 грн
(352 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анализ работы узлов трения машин .
1.2. Антифрикционные материалы,применяемые
для узлов трения и их свойства
1.3. Чугуны,как антифрикционные материалы, применяемые для узлов трения машин .
1.4. Выводы и задачи исследования
2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕ
НИЯ ПРИ ТРЕНИИ
2.1. Определение молекулярной составляющей
коэффициента внешнего трения и фрикционных кон
стант элементов подшипника скольжения сталь
АЧС5, БрАЖ94, БрЦ5С5.
2.2.Определение коэффициента внешнего трения для элементов подшипника скольжения сталь АЧС5, БрАЖ94, БрЦ5С5
3. ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АНТИФРИКЦИОННЫХ И МЕХАНИЧЕСКИХ СВОЙСТВ АЧС5 .
3.1. Влияние содержания марганца на износо стойкость и механические свойства АЧС5
3.2. Влияние условий механической обработки
на состояние поверхности АЧС5 .
3.3. Сравнительное изнашивание антифрикционных материалов на машине трения МИ1М .
3.3.1.Влияние нагрузки и скорости на износостойкость АЧС5 .
3.3.2.Влияние твердости контртела на износостойкость АЧС5 .
3.3.3.Влияние размеров абразивных частиц на износостойкость АЧС5.
3.3.4.Влияние формы образцов и зазоров на
износ сопряжений с втулкой из АЧС5
3.4 Влияние трения на поверхностную прочность и износостойкость АЧС5
35. Исследование абразивной износостойкости АЧС5.
3.6. Исследование пределов прочности и вынос ливости АЧС5 .
4. РЕЗУЛЬТАТЫ СРАВНИТЕЛЬНЫХ СТЕНДОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ АЧС5 НА ИЗНАШИВАНИЕ
4.1. Методика и программа исследований .
4.2. Применение методов планирования экспери
мента при проведении стендовых испытаний.
4.3. Влияние скорости скольжения на износ со пряжений с втулкой из АЧС5
4.4. Влияние повторнопеременной нагрузки на
износ сопряжений с втулкой из АЧС5 .
4.5. Влияние динамической нагрузки на износ сопряжений с втулкой из АЧС5 . И
4.6. Механизм абразивного изнашивания АЧС5.
5. РЕЗУЛЬТАТЫ СРАВНИТЕЛЬНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ АЧС5 НА ИЗНАШИВАНИЕ
5.1. Методика и црограмма исследований.
5.2. Изучение почвенноклиматических условий
на изнашивание сопряжений с втулкой из АЧС5 .
5.3. Результаты эксплуатационных исследований сопряжений с втулкой из АЧС5
6. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ СРОКА СЛУЖБЫ УЗЛОВ ТРЕНИЯ С ВТУЛКАМИ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ ИЗ
АЧС5.
6.1. Исследования механической обработки АЧС5.,
6.2. Определение неподвижных посадок для зап рессовки втулок подшипников скольжения из АЧС5.
63. Определение прочности буртов втулок подшипников скольжения из АЧС5.
64. Конструкция узла трения опорного катка гусеничного хода с втулками подшипника скольжения из АЧС5.
6.5. Основные причины излома буртов и выкрашивания внутренних кромок втулок подшипников сколь жения из АЧС5
6.6. Сборка деталей узлов трения с втулками подшипников скольжения из АЧС5
6.7. Техникоэкономическое обоснование приме нения втулок подшипников скольжения из АЧС5 вза мен бронзы, на примере гусеничного хода экскаватора Э2Б
6.7.1.Обоснование экономической целесообразности замены материала .
6.7.2.Определение экономического эффекта от прямой замены материала
6.7.3.Определение экономического эффекта от уменьшения затрат на ремонт гусеничного хода экскаватора
6.7.4.Суммарный экономический эффект от применения втулок подшипников скольжения из АЧС5 на гусеничном ходе экскаватора.
ОБИ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДШИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ