Ви є тут

Оптимизация параметров гидродинамических подшипников, работающих на смазке с расплавом в устойчивом ламинарном и турбулентном с минимальной потерей мощности режимах трения

Автор: 
Котельницкая Любовь Ивановна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
147
Артикул:
245439
109 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
1. Современное состояние вопроса и задачи исследования
1.1 Современное состояние теории и расчета подшипников скольжения. Гидродинамические расчеты в системах с плавлением ползуна или направляющей
1.2 Основные задачи исследования.
2. Математическая модель гидродинамической смазки жидкостью, образующейся при плавлении направляющей, с учетом действия сил инерции.
2.1 Математическая модель гидродинамической смазки жидкостью, образующейся при плавлении направляющей с учетом влияния сил инерции.
2.2 Математическая модель гидродинамической смазки жидкостью, образующейся при плавлении направляющей при наличии принудительной смазки с учетом влияния сил инерции
2.3 Математическая модель течения слоистой смазочной композиции в упорном подшипнике, обусловленной расплавом
направляющей
3. Математическая модель гидродинамической смазки, образующейся при плавлении прилегающей нагруженной опорной поверхности
радиального подшипника.
3.1 Гидродинамический расчет радиального подшипника с расплавляющейся опорной поверхностью
3.2 Математическая модель течения ньютоновской слоистой смазочной композиции, обусловленной расплавом с учетом экспоненциальной зависимости вязкости от давления
3.3 Математическая модель течения вязкопластичной слоистой смазки, обусловленной расплавом, при экспоненциальной зависимости вязкости от давления
3.4 Об устойчивости движения шипа в подшипнике, работающем на смазке, обусловленной расплавом.
4. Расчет подшипников скольжения с эффективной работой на смазке с расплавом в турбулентном режиме.
4.1 Расчет упорных подшипников скольжения с эффективной работой на смазке с расплавом в турбулентном режиме
4.2 Расчет упорных подшипников с эффективной работой на смазке с расплавом в турбулентном режиме с учетом сил инерции
4.3 Расчет радиальных подшипников с эффективной работой на смазке с расплавом в турбулентном режиме.
4.4 Расчет радиальных подшипников с эффективной работой на смазке с расплавом в турбулентном режиме с учетом сил инерции
5. Экспериментальная оценка основных теоретических результатов
5.1 Оборудование для испытаний
5.2 Технология по плакированию трущихся поверхностей ссрхпластичными сплавами, обладающими низкой температурой плавления
5.3 Анализ результатов испытания на трение образцов, имитирующих смазку плоских поверхностей на смазочной композиции обусловленной расплавом
5.4 Экспериментальное исследование радиальных подшипников, работающих на смазке с расплавом, обусловленной фрикционным нагревом сверхпластичного сплава, нанесенного на рабочую поверхность вкладыша
5.5 Конструкция экспериментального стенда для испытания подшипников с неоднородной рабочей поверхностью содержащих пазы с легкоплавким сверхпластичным сплавом.
5.6 Анализ результатов испытания радиальных подшипников с неоднородной рабочей поверхностью.
5.7 Конструкция стенда для испытания опытных образцов с однородной
рабочей поверхностью из легкоплавкого сплава
5.8 Анализ результатов испытаний.
Общие выводы.
Литература