Ви є тут

Исследование влияния априори неустранимой неопределенности в навигационном определении параметров на точностть движения летательных аппаратов

Автор: 
Рошаниян Джафар
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1999
Кількість сторінок: 
159
Артикул:
243910
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.
1 .Анализ основных причин возникновения методических погрешностей при решении задач автономной навигации летательных аппаратов
1.1.Обобщенная постановка задачи автономной
инерциальной навигации ЛА.
1.2.Особенности алгоритмизации инерциального управления движением ЛА по методу 0наведенияи его отличия от классических методов решения залач инерциальной навигации.
1.3.Учет истинного значения ускорения силы
тяжести в методе Онаведения.
1.4.Управление угловым движением ЛА при
реализации метода Онаведения
1.5.Разработка математической модели движения
ЛА при управлении по методу Онаведения
1.6.Программное обеспечение математического моделирования управляемого движения ЛА
на активном участке траектории.
2.Анализ возмущающих факторов,
действующих на атмосферном участке траектории, влияющих на методическую
ошибку навигационного обеспечения полета.
2.1.Влияние внешних возмущающих факторов
на методические ошибки
2.2.Атмосферные возмущения.
2.3. Возмущения, связанные с отклонениями величины массы ЛА.
2.4. Возмущения, обусловленные отклонением положения центра масс и поворотом главных осей инерции ЛА.
2.5. Тяговые возмущения
2.6. Аэродинамические возмущения.
2.7. Возмущения от эксцентриситета и перекоса силы тяги.
2.8. Возмущения , обусловленные угловыми отклонениями и линейными смещениями осей установочных баз газовых рулей.
3.Методические и инструментальные ошибки управления.
3.1 .Определение методической ошибки
управления.
3.2. Особенности алгоритмизации методики
определения методической ошибки
управления при разработке программного обеспечения
3.3.Предварительная калибровка возмущающих
факторов при расчете методических ошибок
3.4.Анализ результатов моделирования и оценка составляющих методической ошибки
наведения.
З.З.Основные составляющие инструментальной
погрешности СУ ЛА.
З.б.Особенности определения инструментальной
погрешности БИНС ЛА.
3.7. Определение составляющих ошибок измерителей, обусловленных погрешностями
их начальной выставки
3.8.Влияние на рассеивание ЛА динамических составляющих инструментальных погрешностей
4.ГТрименение принципа адаптации для
уменьшения влияния априори
неустранимой неопределенности.
4.1.Исходные предпосылки применения принципа
адаптации ИЗ
4.2.0бщая структура адаптивных систем
управления ЛА с модельюэталоном.
4.3.Математическое описание АСМЭ Л А.
4.4.Два подхода к решению задачи синтеза
АСМЭЛА.
4.5.Эквнвалснтная расчетная схема и возможная
структура МА ЛА
4.6.Новый подход к синтезу систем стабилизации летательных аппаратов с модельюэталоном
на основе теории гиперустойчивости.
4.7.Применение предложенного подхода к решению задачи синтеза системы
стабилизации ЛА с модельюэталоном в
контуре управления
4.8.Инвариантность гиперустойчиыых структур
адаптивных систем управления ЛА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА