Ви є тут

Повышение работоспособности аккумуляторной батареи тягово-транспортных средств с комбинированной энергоустановкой

Автор: 
Григорьев Иван Григорьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Артикул:
573266
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1 Анализ состояния работ
1.1 Эксплуатационная надежность электромобилей
1.2. Исследование влияния нестационарных нагрузок
1.3. Аналитические выражения связей между интенсивностью износа
и параметрами, характеризующими режимы работы двигателя
1.4. Выбор критерия для сравнительной оценки интенсивности
износа двигателя на различных режимах работы
1.5. Цели и задачи исследования Глава 2. Обзор и анализ принципов управления системой
ДВС трансмиссия
2.1. Управление системой ДВСТ на основании дросселирования ДВС
2.2. Управление ДВС на стационарных или квазистационарных режимах работы в зоне минимальных удельных расходов топлива
2.3. Анализ влияния автоматизации систем управления ДВС в КЭУ
2.4. Обзор принципиальных схем гибридных силовых установок
2.5. Моделирование работы ДВС в КЭУ
2.6. Алгоритм расчета параметров управляемого электромеханического звена
2.7. Выводы по главе 2.
Глава 3. Разработка методики диагностирования аккумуляторной батареи
3.1 Методика текстового диагностирования тяговой аккумуляторной батареи
3.2 Разработка методик и алгоритмов определения значений диагностических параметров
3.3. Выводы по главе 3
Глава 4. Экспериментальные исследования
4.1. Результаты исследований ДВС КЭУ
4.2 Экспериментальное определение зависимостей параметров схемы замещения и диагностических параметров аккумуляторов от эксплуатационных факторов
4.3. Выводы по главе 4.
Глава 5 Экономическая эффективность ЭМ с КЭУ
5.1. Определение экономической эффективности КЭУ
5.2. Выводы по главе 5
Общие выводы
Список использованных источников