Вы здесь

Интенсификация процесса приработки двигателей УМЗ применением присадок в масло с поверхностно-активными и химически-активными веществами

Автор: 
Карпенко Михаил Александрович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2002
Артикул:
573322
129 грн
(417 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА.
1.1 Приработка сопрягаемых деталей как основополагающий фактор повышения наджности двигателей при эксплуатации
1.2 Технические аспекты ускорения приработки поверхностей деталей в период обкатки двигателей
1.3 Анализ исследований по интенсификации процесса приработки отремонтированных двигателей при обкатке
1.4 Цель и задачи исследований
1.5 Краткие выводы
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА РЕЖИМОВ УСКОРЕННОЙ ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ ПРИСАДКИ В МОТОРНОЕ МАСЛО .
2.1 Исследование влияния различных присадок в масло при обкатке двигателя на наджность отремонтированной техники
2.2 Формализация условий выбора рациональных режимов обкатки двигателей с применением присадки в моторное масло.
2.3 Теоретические предпосылки и обоснование присадок для ускоренной обкатки двигателей после ремонта.
2.4 Создание новой присадки и принцип е действия.
2.5 Влияние износа сопряжения на скорость изнашивания деталей
2.6 Оптимизация режимов ускоренной обкатки
2.7 Краткие выводы
3 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 Программа и общая методика исследований.
3.2 Методика выбора и обоснования объекта исследований
3.3 Методика определения количества объектов исследований
3.4 Методика планирования проведения экспериментов
3.5 Методика экспериментальных исследований
3.5.1 Обоснование критериев оценки качества приработки
3.5.2 Лабораторные исследования.
3.5.3 Стендовые испытания
3.5.4 Эксплуатационные испытания
3.6 Оценка точности экспериментальных данных
3.7 Краткие выводы.
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1 Лабораторные исследования нриработочных составов
4.1.1 Износостойкость образцов.
4.1.2 Тепловые явления в процессе приработки.
4.1.3 Антифрикционные свойства приработочных составов при повышенной нагрузке.
4.1.4 Противозадирные свойства составов
4.1.5 Коррозионное воздействие приработочных составов на вкладыши коленчатого вала
4.1.6 Определение микротврдости образцов после приработки
4.2 Выбор рациональных условий и параметров обкатки отремонтированных двигателей
4.3 Стендовые испытания двигателей.
4.3.1 Величина и время стабилизации момента механических потерь на трение в период холодной и горячей обкатки
4.3.2 Износостойкость основных деталей двигателя при обкатке на масле с присадками
4.3.3 Предварительные результаты изучения закономерности износа сопряжений в процессе приработки
4.3.4 Качество приработки поверхностей шатунных и коренных вкладышей коленчатого вала после обкатки двигателей.
4.3.5 Определение прирабогочных свойств присадок по расходу топлива и эффективной мощности
4.4 Эксплуатационные испытания двигателей .
4.4.1 Эксплуатационные испытания двигателей УМЗ7 обкатанных по ускоренной технологии
4.4.2 Обработка результатов эксплуатационных испытаний.
4.5 Производственные рекомендации
4.6 Краткие выводы.
5 ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРЕИМУЩЕСТВ УСКОРЕННОЙ ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЕЙ С
ДОБАВЛЕНИЕМ В МАСЛО ПРИСАДКИ СОДЕРЖАЩЕЙ
ПАВ И ХАВ.
5.1 Расчт экономического эффекта от внедрения процесса ускоренной обкатки двигателей с использованием приработочных присадок
5.2 Краткие выводы.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ