Ви є тут

Модели и методы исследования пространственной интеграции рынков товаров

Автор: 
Глущенко Константин Павлович
Тип роботи: 
диссертация доктора экономических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
280
Артикул:
54978
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Пространственная интеграция рынков товаров.
1.1. Основные понятия и подходы к анализу интеграции
1.2. Постановка проблемы .
1.3. Обзор литературы.
1.3.1. Существующий инструментарий анализа интеграции рынков товаров.
1.3.2. Эмпирические исследовании интсфации рынков товаров в России и других странах с переходной экономикой
1.4. Динамика цен товаров в регионах России феноменологический анализ
Глава 2. Анализ корректности оценок территориальных уровней цен с помощью
динамических индексов цен
2.1. Инструментарий анализа.
2.1.1. Посгановка задачи и подходы к е решению
2.1.2. Построение косвенною и непосредственных территориальных индексов цен .
2.1.3. Имитационная модель динамики поведения потребителей
в условиях инфляции
2.2. Оценка смещений косвенных территориальных индексов цен.
2.2.1. Смещения КТИЦ относительно НТИЦ Суринова.
2.2.2. Сопоставление динамики уровней цен продовольственных товаров.
2.2.3. Смещения КТИЦ относительно НТИЦПС.
2.3. Результаты имитационных расчтов
2.4. Причины расхождений между косвенными и непосредственными ТИЦ.
2.5. Выводы .
Глава 3. Моделирование и оценка динамики интеграции рынка товаров
3.1. Модельный аппарат оценки степени интефации рынка
3.1.1. Модель равновесия на пространственно разделнном рынке
3.1.2. Возможное влияние принятых упрощений
3.1.3. Методические вопросы выполнения эконометрических расчтов.7
3.2. Оценка интефации рынков товаров.
3.2.1. Траектории интефации .
3.2.2. Оценки для отдельных моментов времени.
3.3. Верификация результатов.
3.3.1. Роль немобильной составляющей
3.3.2. Сравнение с результатами Д. Берковица и Д. ДсЙонга
3.4. Интефация рынка товаров в России в сравнении с США
3.5. Анатомия сегментации российскою рынка
3.6. Выводы .
Глава 4. Исследование пространственной картины интеграции рынка товаров
4.1. Модели поведения межрегионального различия цен .
4.1.1. Известные подходы и нерешенные проблемы.
4.1.2. Модель движения двух рынков к интеграции между собой
4.1.3. Модели, учитывающие структурный скачок
4.1.4. Методика анализа пространственной структуры интеграции
4.2. Пространственная структура интеграции российского рынка продовольственных товаров .
4.3. Исследование ценовых взаимодействий региональных рынков.
4.4. Выводы .
Глава 5. Моделирование ценовой мобильности и конвергенции региональных
рынков.
5.1. Инструментарий и его адаптация к проблематике пространственной динамики цен.
5.2. Оценки динамики разброса цен и формы распределения цен
5.3. Оценки ценовой мобильности региональных рынков
5.4. Выводы .
Заключение.
Список литературы