Ви є тут

Разработка технологии транспортировки блочно-комплектных устройств технологической связи магистральных трубопроводов с обеспечением их сохраняемости

Автор: 
Яблоков Александр Дмитриевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1985
Кількість сторінок: 
193
Артикул:
240984
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ II
1.1. Повышение эффективности комплектноблочного метода сооружения средств технологической связи на магистральных трубопроводах II
1.2. Перевозка ЕКУ на объекты строительства нефтяной и газовой промышленности
1.3. Анализ динамических нагрузок при перевозке ЕКУ.
Оценка способов защиты оборудования от динаг,отческих нагрузок
1.4. Постановка задач и методика исследований.
2. ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЕКУ СВЯЗИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ.
2.1. Особенности технологического процесса транспортировки ЕКУ связи.
2.2. Исследование дальности транспортировки ЕКУ связи.
2.3. Оценка транспортной технологичности ЕКУ связи Выводы по разделу.
3. ИССЛЕДОВАНИЕ СОХРАНЯЕМОСТИ ЕКУ СВЯЗИ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ .
3.1. Анализ внешних факторов .
3.2. Анализ повреждений и отказов ЕКУ связи.
3.3. Оценка работоспособности ЕКУ связи после транспортировки .
3.4. Математическая модель отказа аппаратуры в ЕКУ
Выводы по разделу
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДОРОГА
ТРАНСПОРТНЫЙ АГРЕГАТ ЕКУ СВЯЗИ .
4.1. Планирование экспериментальных исследований
4.1.1. Обще положения.
4.1.2. Объект исследования. Регистрирующая и обрабатывающая аппаратура
4.1.3. Выбор параметров экспериментального исследования
4.1.4. Выбор опытных участков. Статистические характеристики микропрофиля опытных участков дорог
4.2. Методика и порядок проведения экспериментального исследования
4.3. Дисперсионный и спектральнокорреляционный анализ результатов исследования .
4.3.1. Алгоритм вычисления динамических нагрузок на ЕКУ связи.
4.3.2. Анализ погрешности оценок .
4.3.3. Дисперсионный и спектральнокорреляционный анализ параметров динамических нагрузок на ЕКУ связи
4.4. Исследование скоростных режимов перевозки ЕКУ связи
Выводы по разделу
5. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДОРОГА
ТРАНСПОРТНЫЙ АГРЕГАТ ЕКУ СВЯЗИ
5.1. Условные обозначения
5.2. Математическая модель системы дорогатранспортный агрегатЕКУ связи.
5.2.1. Выбор расчетной схемы. Дифференциальные уравнения колебаний системы.
5.2.2. Математическая модель колебаний РЭА связи в ЕКУ.
5.3. Реализация математической модели на ЭВМ.
Проверка адекватности принятой модели реальному процессу транспортировки
5.4. Анализ результатов моделирования
5.5. Оптимизация параметров устройств защиты ЕКУ связи.
5.5.1. Формулировка задачи оптимизации
5.5.2. Алгоритм оптимизации.
5.5.3. Анализ результатов оптимизации.
Выводы по разделу.
6. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
6.1. Разработка устройства для транспортировки и эксплуатации РЭА в ЕСУ связи
6.2. Оперативный контроль качества транспортировки ЕКУ связи. Прибор для контроля автомобильных динамических нагрузок.
6.3. Разработка оптимальной технологии транспортировки
ЕКУ связи .
Выводы по разделу.
ОБЩЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ