Ви є тут

Долговечность катковых опорных частей эксплуатируемых железнодорожных мостов

Автор: 
Шрабштейн Александр Григорьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1983
Кількість сторінок: 
198
Артикул:
240518
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Опорные части эксплуатируемых железнодорожных мостов н
1.1. Конструктивные особенности Катковых опорных
частей . н
1.2. Анализ состояния опорных частей со срезными катками по результатам их массового обследования
2. Исследование причин среза болтов и развала катков
2.1. Основные причины среза болтов. Механизм среза.
2.2. Распределение срезанных болтов и зазоров в отверстиях планок.
2.3. Вероятности основных причин среза болтов
2.4. Развал и проскальзывание катков.
3. Исследование влияния различных факторов на повреждения каретки. ЗУ
3.1. Влияние точности изготовления .
3.2. Уменьшение или устранение влияния точности изготовления
3.3. Влияние солнечной радиации .
3.4. Анализ работы противоугонных приспособлений .
3.5. Недостатки текущего содержания .
3.6. К вопросу о распределении нагрузки между
катками
4. Износ итрение опорных частей гз
4.1. Трение с учетом износа
4.2. Зависимость износа от нагрузок и перемещений
4.3. Характер перемещений катков. Суммарный износ У.
4.4. Влияние абразивных частиц .
4.5. Фактическое трение опорных частей и критерии
предельного износа
Стр.
4.6. Определение предельнодопустимого износа в
полевых условиях
5. Экспериментальная проверка результатов исследования
на эксплуатируемых мостах
5.1. Цели и методика экспериментов
5.2. Характеристика исследуемых опорных частей V
5.3. Перемещения. Влияние износа и других факторов
на конструктивную поправку 1
5.4. Распределение нагрузки между катками. Работа
каретки
Заключение
Ощие выводы
Литература