Ви є тут

Влияние планировки пересечений в одном уровне горных автомобильных дорог на безопасность движения

Автор: 
Крбашян Вазген Гайкович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1983
Кількість сторінок: 
212
Артикул:
235326
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЦЕЛЬ
ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Особенности проектирования пересечений автомобильных дорог в горной местности .
1.2. Анализ дорожнотранспортных происшествий на пересечениях в одном уровне автомобильных дорог в горной местности
1.3. Современные методы оценки безопасности движения на пересечениях в одном уровне дорог в горной местности
1.4. Методы определения пропускной способности пересечений автомобильных дорог в одном уровне
1.5. Выводы, цель и задачи исследования
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ДВИЖЕНИЯ ПОТОКОВ АВТОМОБИЛЕЙ В ЗОНЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ДОРОГ В ОДНСМ УРОВНЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ .
2.1. Использование метода конфликтных ситуаций для оценки безопасности движения на пересечениях в одном уровне .
2.2. Принципы построения имитационной модели движения потоков автомобилей в зоне пересечений горных дорог в одном уровне .
2.3. Исследование влияния условий движения на пересечениях горных дорог на вероятность
возникновения конфликтных ситуаций
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ
ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ ДОРОГ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ И НА ПОДХОДАХ К НИР1
3.1. Методика проведения экспериментальных исследований .
3.2. Влияние дорожных условий в зоне пересечений на режим движения автомобилей
3.3. Влияние видимости на пересечении и угла пересечения второстепенной дороги на эмоциональную напряженность работы водителей .
3.4. Время реакции водителей на пересечениях горных дорог .
3.5. Исследование граничных интервалов времени
на пересечениях дорог в горной местности
3.6. Распределение интервалов времени между автомобилями на пересечениях дорог в горной местности .
Выводы по главе 3
ГЛАВА 4. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ ДОРОГ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ
4.1. Оценка потерь времени .на пересечениях горных дорог .
4.2. Эффективность установки зеркал на пересечениях горных дорог
4.3. Особенности проектирования пересечений в горных условиях и рекомендации по организации и повышению безопасности движения
на пересечениях горных дорог .
4.4. Оценка экономической эффективности мероприятий по увеличению расстояния видимости на пересечениях горных дорог .
Выводы по главе 4 .
общие вывода
ЛИТЕРАТУРА