Ви є тут

Анализ и способы снижения расхода электроэнергии в грузовом движении на Казахстанской железной дороге

Автор: 
Альжанов Бауржан Бахытжанович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
210
Артикул:
235203
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ НА СЕТИ
КАЗАХСТАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
1.1 Анализ общего и удельного потребления электроэнергии и связь энергопотребления с транспортной работой
1.2 Пути решения проблемы энергосбережения на железнодорожном транспорте
1.3 Постановка задачи и цели исследования .
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ФАКТОРОВ НА РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ
2.1 Классификация факторов и выделение базовых факторов, влияющих на энергозатраты .
2.2 Статистические распределения базовых факторов оценка их параметров и изменчивости в условиях эксплуатации
2.3 Статистические распределения параметров грузопотоков в тяге двух и трехсекционными электровозами ВЛС
2.4 Анализ работы универсальных электровозов КА с асинхронными тяговыми двигателями .
2.5 Корреляционный анализ влияния параметров грузопотока
на удельный расход электроэнергии .
ГЛАВА 3 ОЦЕНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭПС
3.1 Энергобаланс системы электрической тяги и ЭПС.
Выделения составляющих потерь энергии
3.2 Тяговоэнергетических паспорт ЭПС и рекомендации по
его практическому использованию
3.3 Анализ расхода электроэнергии в электровозной тяге грузовых поездов, оборудованные коллекторными и бесколлекторными тяговыми приводами на базе графо аналитического метода тягового расчета .
3.4 Оценка эффективности использования элекгровозов коллекторными и электровозов с бесколлекторными тяговыми двигателями на базе расчета их эксплуатационного к.п.д. .
ГЛАВА 4 ПУТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
4.1 Рекомендации по снижению удельного энергопотребления в грузовом движении .
4.2 Рекомендации по улучшению энергетических показателей перспективного ЭПС .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Библиографический список .
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в Республике Казахстан на элеюсрифицированных железных дорогах стабильно выполняется от общего грузооборота железнодорожного транспорта страны, причм на Акмолинском, Карагандинском, Костанайском, Павлодарском отделениях, входивших в состав бывшей Целинной ж.д., эта доля составляет более . В абсолютных и процентных единицах грузооборот, выполненный на электрической тяге, продолжает возрастать.
Несмотря на экономический спад в годах, объем грузооборота остается стабильным, а себестоимость перевозок на Казахстанской железной дороге продолжает повышаться во многом за счет удорожания энергоресурсов, доля которых в себестоимости достигла и продолжает расти.
Актуальность